У Бит вспотели ладони, но отпустить поводья она не могла. Разведотряд почти возле Троста. По крайне мере, уже видны спасительные корабли, битком набитые людьми. Каждая секунда напоминала девушке о произошедшем шесть лет назад случае. Она точно так же спасалась бегством на корабле тогда, в восемьсот пятидесятом году.
Кондрол остался вместе с Шерри в Замке, так как конь еще не в состоянии сопровождать шатенку. Поэтому ей выделили запасную кобылу, которую Бит сразу же назвала Снежинкой из-за странного пятна на носу.
— Перебирайтесь через стены! — скомандовал Ирвин, как толко отряд приблизился к стене Роза. И теперь стала понятна причина такой команды...
В панике люди огромными толпами выбегали из разрушенного Троста, заполонив ворота. Через них теперь не пробраться, поэтому разведчики все как один подскочили с лошадей и стали взбираться на стену.
У Гордон перехватило дыхание, когда она увидела город с такой высоты. Хоть Ирвин привел свой отряд как можно быстрее, но все равно времени, которое они потратили на приезд, с головой хватило титанам. Эти огромные мрази с великой радостью пробрались в дистрикт, куда их шесть лет не пускал огромный валун. Но сейчас, когда от этого валуна остались лишь одни осколки, гиганты стали наполнять Трост.
По плану Смита, Эрен должен будет превратиться в титана и заделать дыру в стене с помощью своей прочной кожи, но это надо будет сделать только тогда, когда обычных особей вокруг станет меньше, а то разведкорпус будет грозиться потерять главную надежду всего человечества.
У Ирвина даже на этот случай готов план. Разведотряд вместе с солдатами Гарнизона поделятся на три части: одна — Авангард, потом идет серединная часть, где будет находиться Бит, а затем — Арьергард, где будут самые опытные бойцы. Потому что если Бронированный придет разрушить еще и стену Роза, его должны будут отогнать лучшие из лучших. Но Леви благополучно наплевал на то, что он сильнейший боец человечества, и отошел к серединной части.
Он сам не понял, зачем он это сделал: то ли из-за людей, которых в середине города слишком много и которых надо защищать, то ли из-за Бит, которую нужно защищать не меньше, чем остальной народ. Потому что если вдруг она помрет, Леви точно сойдет с ума. Но Гордон даже не подозревает, что он будет в серединной части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Синички | Атака Титанов
ФанфикВ восемьсот пятидесятом году жители Троста поняли, как чувствовали себя люди в Сигансии пять лет назад. Когда Колосс вновь пробил ворота, сбежать смогли только счастливчики. Эта девушка - в их числе, но ее родные - увы... За секунду она лишилась род...