Глава 75. Инвалид с треснувшим черепом.

4.3K 289 149
                                    

— Я о пол стукнулась, — прохныкала Бит, морщась от боли, пока Ханджи пыталась нанести на уже посиневшую щеку девушки мазь. Круговыми аккуратными движениями она старалась ни в коем случае не делать шатенке больно, но все равно Гордон с уверенностью может сказать, что у Леви пальцы более чувствительные.

— Всего лишь, — слабо развел руками Ирвин, закинув ногу на ногу, а Леви присел на стоящий напротив стул.

— Для тебя о пол мордой стукнуться все равно что мухой подавиться, — фыркнул он, а Гордон округлила глаза.

— Откуда вы про муху знаете? — удивленно спросила она, вогнав Аккермана в ступор.

— А врач хорошую мазь дал, — одобрила лекарство Зое, а потом случайно надавила на синяк, заставив Бит заскулить от боли. — Извиняюсь. Эта мазь и синяк на твоих ребрах убрала.

Бит немного покраснела, вспомнив, как именно она эти ребра лечила. Спасибо капитану, тогда он вызвался мазать этой адской мазью этот чертов синяк. А еще он делал это аккуратно, не то что Ханджи...

— Ну, блин, я Жана прибью, — прошипела зеленоглазая, зажмурившись и закусив внутреннюю сторону щеки. — У меня из-за него чуть черепушка не треснула! Зато теперь он пол драит.

И Кирштайн реально драит пол. В тот момент, когда мимо него проходила Гордон, он уже хотел было выплеснуть на нее грязную воду, которую собрал с пола, но заметил синяк на щеке. Синее, даже фиолетовое пятно украшало левую сторону лица, как будто Бит, не жалея фиолетовой краски, от души окунулась в ведро с этой самой фиолетовой краской.

— Это ты так на пол упала? — опешевши, спросил Жан, подойдя к остановившейся девушке ближе и поставив на пол ведро с водой.

— Я победитель по жизни! — с сарказмом ответила шатенка, взмахнув руками. — Это же надо так постараться, чтобы упасть на пол точно мордой вниз! 

Кирштайн взял Бит за подбородок и повернул ее голову к свету, чтобы рассмотреть этот синяк. В свете солнечных лучей это пятно стало еще ярче, и парень закусил губу.

— Осторожнее, — шикнула Гордон, когда он слегка прошелся пальцем по ее многострадальной щеке. — Больно, между прочим!

— Извини. Я... — растерянно начал мямлить Жан. — Я просто облить тебя хотел, а получилось...

Дневник Синички | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя