Глава 33. Сливы.

4.7K 297 138
                                    

Сидя ночью на своей кровати, Леви запустил руку в свои волосы и с хмурым видом смотрел в одну точку на стене. Некий Алекс Фергюсон, живущий в Замке во времена Киса Шадиса, вдруг оказался реальным дедом Бит, которая о нем знает только то, что он - козел, бросивший большую семью, и ни слова больше. Информации ничтожно мало.

Более того, сейчас капитана мучил другой, не менее важный вопрос: что за дар, который Алекс хотел передать своему сыну? Судя по рассказам Ирвина, по словам Бит ее отец ничем не отличался от остальных. Но как тогда объяснить тот лист, на котором черным по белому написано, что старик хотел отдать дар Михаэлю? И чувствует Леви, что есть продолжение, но уже на другом листе, просто он потерялся.

Аккерман решил еще и сам поговорить с девушкой, и весь следующий день ждал обеда, чтобы после него пригласить Бит в свой кабинет. На построении и на тренировке капитан не сводил с Гордон глаз. И все равно после обеда от шатенки не осталось и следа.

- Я совсем ослеп, что ли? - недовольно произнес Леви, стоя возле Смита в дверном проеме и оглядывая своим цепким взглядом задний двор, надеясь увидеть Бит.

- О чем ты? - не понял Ирвин, посмотрев в его сторону.

- Я Бит вылавливал весь этот долбаный день. А сейчас ее и след простыл!

Командир слегка улыбнулся.

- Так она же у меня отпросилась и поехала на ферму, - ответил он, покачав головой. - А зачем она тебе? Ты ее не запугивай, она мне еще живая нужна.

- Больно надо, - огрызнулся Леви, сложив руки на груди. - И когда это чудо в перьях обратно приедет?

- Думаю, что вечером, - вздохнул Ирвир, после чего развернулся и скрылся в Замке.

***

- Я так рад, что ты приехала! - с улыбкой до ушей щебетал Вилли, идя вместе с Бит в хлев, где была корова с теленком. - Давно тебя не видел!

- Это уж точно, - хмыкнула Гордон, оглядев маленькую постройку. Алард просто сказал им пройтись в хлев и посмотреть, как чувствует себя коровка по имени Дуся. Над именем девушка невольно смеется, но если честно, то животному очень подходит.

Почему-то девушка чувствует себя не в своей тарелке. А все из-за Леви, который подозрительно наблюдал за ней все утро и тренировку. И шатенка сразу поняла, что он хотел с ней поговорить, потому что после обеда сразу же двинулся в ее сторону. А она что? Правильно, удрала на ферму. Ибо ну его в баню, этого капитана. Мало ли что он там себе надумал.

Дневник Синички | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя