Командир Ирвин, здравствуйте. Если Шерри принес вам это письмо, значит, что он все-таки добрался до Замка. Пишет это Бит.
Пес во весь опор несся по направлению к Сталласу. Легкие уже как будто огнем горели, но он просто должен доставить письмо в разведкорпус. Так сказала Бит, когда привязывала ему на шею своей лентой скрученный лист пожелтевшей бумаги, который вырвала из своего дневника.
Знаю, что вы давно считаете меня погибшей, но на самом деле я до сих пор жива. Видимо, я не такая неудачница, как думала до этого. Хоть я и отстала от отряда, но остановилась в каком-то доме возле реки. До сих пор титаны не заметили меня.
Шерри пролетел мимо титана, который совсем не обратил на животное никакого внимания.
Хоть я и жива, но нахожусь буквально на волоске от смерти. Кондрол сломал себе заднюю ногу и не в состоянии доставить меня к стене Роза. Прошу, если вы это читаете, отправьте мне на помощь маленький отряд. Только сейчас осознаю, что мне не хочется умирать.
Вдали уже показалась высокая стена Роза, и пес прибавил ходу, чуть ли не стирая в кровь свои лапы.
Хотя, это дело уже ваше. Если я и умру, то знайте одно: я рада была служить вам. Я нахожусь ниже по течению какой-то речушки, которая течет через весь Сталлас. В маленьком заброшенном доме. Привет капитану Леви и Ханджи, а еще и всем ребятам. Пусть запомнят, что в возрасте девятнадцати лет за стеной Роза погиб солдат по имени Бит Гордон.
Ваш рядовой солдат... Синица.
Остановившись прямо перед воротами, Шерри залаял настолько громко, насколько только мог. И Бит должна благодарить Бога, что на стене в это время был командир Пиксис, который вдруг услышал собачий лай...
***
Территория стены Мария; дом у речки.
Прижимаясь спиной к стене, Бит тупо смотрела на противоположную стенку, прожигая взглядом в деревянных досках дыру. Она отправила Шерри к стене Роза только на рассвете, а сейчас только поздний вечер. Даже если псу удалось доставить письмо к стене, не факт, что ее приедет спасать разведкорпус. Даже если и приедет, то эта поездка займет часов семь вдоль реки, а до этого момента может произойти что душе угодно. Те же титаны, которые заметят девушку через разбитое окно. Им уж труда не составит разнести этот шалаш к чертям собачьим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Синички | Атака Титанов
ФанфикВ восемьсот пятидесятом году жители Троста поняли, как чувствовали себя люди в Сигансии пять лет назад. Когда Колосс вновь пробил ворота, сбежать смогли только счастливчики. Эта девушка - в их числе, но ее родные - увы... За секунду она лишилась род...