Глава 82. Все хорошее когда-либо заканчивается.

4.3K 278 65
                                    

Кажется, потеря родного, близкого тебе человека отражается на тебе просто ужасно: у тебя возникает ощущение, что ты никогда не смиришься с тем, что его больше нет. Тебе кажется, что все в один миг рухнуло, мир потерял краски, ты лишился эмоций, а все мысли занимают воспоминания о потерянном человеке.

Бит тоже так думала. Потеря Элизабет значила для нее многое, и в один миг рухнул весь привычный для нее мир. Элизабет была везде: в мыслях, воспоминаниях, даже во сне. И Бит не знала, куда от нее деться. Это все хотелось забыть, как страшный сон, и не вспоминать больше никогда. Но воспоминания упорно лезли ей в голову, не давая спокойно жить.

Такие потери не забываются... Но душевная боль постепенно утихает, оставляя шрамы. Спустя время ты уже не ощущаешь то ужасное чувство потери, ты всего лишь знаешь и принимаешь тот факт, что это случилось и с тобой. Многие, узнав о том, что у кого-то случилась такая беда, думают: «Пф, со мной такого не будет!», потому что ты — это не общая масса простых людишек, а ты — индивидуальная личность, на должность которой никогда не выпадет такое происшествие.

Но как же ты ошибаешься...

Бит до знаменательного года «850» была обычной тринадцатилетней девочкой, которая была просто уверена, что будет жить счастливо. Она думала: раз она не солдат, не гарнизонец, ни полицейский, ни тем более разведчик, которые жертвуют своими жизнями в борьбе с титанами, она будет жить в спокойствии за стеной, где ее будут защищать солдаты. Но как же она ошибалась!

Трост пробили, семью на ее глазах сожрали, сама она потом чуть не покончила с собой в приюте для беженцев. И все для чего? Чтобы разрушить все ее представления о спокойной жизни, заставить поступить в кадеты и решить пожертвовать собой в качестве разведчика.

А до этого она никогда не думала, что может лишиться всего.
Но лишилась. Родителей, брата, сестры, друзей, дома... Жизнь началась с чистого листа, Бит научилась не реветь по первому зову захлестнувших эмоций, научилась быть сильной. Раз ты поступил в ряды солдат — твой пол ничего не значит. Раз ты девушка — ничего это тебе не дает; разве что сможешь опленить своей красотой или надавить на жалость. И Бит подавила в себе все воспоминания, не желая возвращаться в тот ужасный день, когда она лишилась семьи. Как будто она всю жизнь была одна... Без родственников.

Дневник Синички | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя