Бит сжала в руках клинки.
— Этот тот самый гад, из-за которого нас гоняют за стены?! — Она резко развернулась к Гретте. Рыжая, вздрогнув, кивнула.
Гордон, стиснув зубы, выстрелила тросом в ближайший дом, срываясь с места и подлетая в воздух. Она не упустит этот шанс и избавит человечество от еще одной угрозы. Здесь и сейчас!
— Дура, куда ты?! — воскликнула Паттерсон, но от шатенки уже и след простыл.
Две вылазки. Целых две вылазки были осуществлены из-за этой огромной мрази! Погибла куча солдат, включая Астора! А сейчас это существо даже не скрывается и просто так заходит в полный солдат город?!
— Убью, — прошипела Бит, пробегая по козырьку крыши и еще сильнее сжимая в руках клинки. — За все ответишь!
Не сводя глаз с идушего титана, девушка вдруг заметила, что он идет по очень знакомой дороге. Сейчас, двигаясь по широкой главной улице, он завернет вправо...
Шатенка чуть не поперхнулась на бегу, когда это существо, будто услышав ее мысли, внезапно огляделось по сторонам и повернуло направо, пробираясь между домиками. Бит знает эту дорогу!
Именно в таком направлении она пробиралась к своему прошлому дому, когда была в Тросте перед вылазкой! Тогда еще за ней увязался капитан Леви! Но зачем этому титану идти туда?..
Пока огромное чудовище шло между домами, Гордон прыгала с одной крыши на другую, пытаясь правильно подобраться и всадить клинки ему в шею. Сейчас будет самый важный момент...
Спрыгнув с крыши, Бит подлетела на УПМ в воздух и оказалась у титана за спиной. Кровь стучит в висках, мурашки не переставая покрывают все тело, ладони вспотели. Сейчас или никогда... Шатенка выстрелила тросом существу в плечо, начиная быстро приближаться к смертельному месту. Гордон даже не заметила, что титанша остановилась.
Внезапно, прямо в то время, когда девушка уже была готова вонзить в плоть клинки, гигант резко развернулся, смахнув с плеча трос, и шатенка начала падать. И Бит была готова упасть, переломать себе все кости, но огромная рука вдруг схватила ее, обвив пальцами мелкое тело, и стала постепенно сжиматься.
— Ч-что?.. — вырвалось у шатенки, и она тут же поморщилась из-за боли, потому что еще чуть-чуть, и ее ребра раздробятся на множество частей. Титан поднес руку ближе к своему лицу, и девушка уставилась в огромные горящие желтые глаза, в которых с трудом можно было заметить узкий кошачий зрачок. Таких ярких глаз Бит еще никогда не видела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Синички | Атака Титанов
ФанфикВ восемьсот пятидесятом году жители Троста поняли, как чувствовали себя люди в Сигансии пять лет назад. Когда Колосс вновь пробил ворота, сбежать смогли только счастливчики. Эта девушка - в их числе, но ее родные - увы... За секунду она лишилась род...