Глаза Бит в ужасе расширились, когда она пробежалась взглядом по собравшимся к ней титанам. По-быстрому она насчитала шесть особей, от чего всю ее начало трясти. Почему все они столпились возле нее, когда вокруг еще куча людей?
Девушка в панике осмотрелась. Кроме этих огромных фигур больше ничего не было видно, и от этого стало еще страшнее. Значит, у остальных слишком много забот, чтобы спасать ее ненужную жизнь. Либо сейчас она сама себя спасет, либо отправится в пасть титанам, как и вся ее семья.
Перед глазами вновь появилась картина того злополучного дня. Вновь перед шатенкой сжирают всю ее семью. Снова она видит испуганные лица своих родных. В очередной раз замечает кровь, которая течет по телу титана алыми струйками.
— Я хочу жить... — прошептала Бит и сжала в руках клинки. Посмотрев на стоящего над ней гиганта, она отправила в его плечо тросс, острый кончик которого вонзился в плоть, и сорвалась с седла, тут же взлетая в воздух. Пусть уж она и вряд ли выживет, но хотя бы умрет смертью героя, сражаясь с шестью титанами.
Закричав от разных эмоций, которые вдруг нахлынули на девушку, она разрезала двумя клинками шею титана, и тот с грохотом свалился на землю. Остальные сразу же среагировали на резкое движение, поэтому тут же двинулись в сторону шатенки. Бит уже и сама не стала ждать и попыталась убить еще одного гиганта, подлетев к нему ближе. И это у нее почти получилось...
В тот самый момент, когда титан стал падать, тросс запутался. И Бит полетела вниз, за этим же титаном следом. Удар о землю был достаточно сильный, чтобы в ушах начался жуткий трезвон. Девушка, зацепившись за падающего гиганта, пропахала своим телом маленькую бороздочку в пыли, из-за чего вся одежда на ее плече была разодрана в клочья, а на правой стороне лица появились длинные царапины, которые тут же стали кровоточить и неприятно щипать. Но шатенку интересовало в этот момент совсем другое...
Краем глаза она заметила, как еще один титан свалился на землю, прямо в нескольких метра от нее. При этом все оставшиеся вдруг потеряли к девушке интерес и теперь следили уже за другим человеком, который, словно мясорубка, измельчил следующего гиганта.
В конце концов Бит вдруг подхватили на лету на руки, и она, вскрикнув, вцепилась мертвой хваткой кому-то в зеленый плащ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Синички | Атака Титанов
FanfictionВ восемьсот пятидесятом году жители Троста поняли, как чувствовали себя люди в Сигансии пять лет назад. Когда Колосс вновь пробил ворота, сбежать смогли только счастливчики. Эта девушка - в их числе, но ее родные - увы... За секунду она лишилась род...