Глава 69. Да скажи же ты наконец!

4.4K 302 55
                                    

Ирвин стоял и смотрел на Леви. По капитану было видно, что ему вообще некомфортно тут стоять и отчитываться, как школьнику перед учителем. Он не привык, чтобы ему указывали, задевали его личные интересы, и Смит все это прекрасно знал. Именно поэтому он пригласил его просто пройтись по коридорам. Желательно — в самый малолюдный.

— Как проходят тренировки? — издалека начал Ирвин, начиная идти в сторону восточного крыла Замка. Леви на секунду впал в ступор. Чего? Какие к чертям тренировки, когда он сказал поговорить о том, что случилось?

Аккерман хмыкнул. Ясно, командир просто издалека начинает. Значит, потом будет вообще попадос. Ну все, трындец тебе.

— Нормально, — спокойно ответил капитан, догоняя идущего Ирвина и начиная идти рядом с ним. Если он сейчас покажет, что ко всему спокоен, возможно, удастся избежать вопросов. — Всем на удивление, Эрен и Жан теперь петушатся гораздо меньше, чем было.

— И это все из-за Бит, — добавил Смит, глядя на реакцию брюнета. И реакция себя ждать не заставила. Хоть Леви всеми силами старался сохранить спокойствие и хладнокровность, одно упоминание об этой девке рушит все планы. Аккерман сжал кулаки так, что его ногти впились в ладонь. Но от командира не укроется ничего, и естественно он заметил это.

— С чего ты взял? — вдруг совершенно спокойно спросил сероглазый, сосчитав до десяти и вздохнув. Пора бы давно успокоиться. — Может, они наконец за ум взялись.

— Такие как они за ум просто так не берутся, — хмыкнул Смит, подойдя к окну и посмотрев, что творится на улице. С восточной стороны всегда тихо, потому что задний двор и конюшни находятся совершенно в противоположной части.

— Слушай, я понять не могу: ты меня спрашивать привел или о жизни размышлять? — потерял терпение Леви, сложив руки на груди и прислонившись плечом к стене.

Смит едва удержался, чтоб довольно не ухмыльнуться.

— Да, ты прав, — кивнул он, но улыбка все же на его лице появилась. — А вот теперь скажи: что ты там делал?

— Где? Когда? — часто заморгал Аккерман. Живым он не сдастся.

— Недавно у Гордон в комнате, — ни капельки не удивился Ирвин и повторно пояснил.

Леви отвел глаза в сторону, размышляя, как бы ответить. Он так и не понял: отвечать ли ему или просто, как партизан, промолчать. С одной стороны промолчать — достаточно хорошая идея, потому что он терпеть не может, когда вмешиваются в его личную жизнь. Но с другой... Раз от Ирвина не укрылось, что Леви стал неровно к девке дышать, скоро это заметит не только он, но и все остальные. Может, Смит сможет тогда ему помочь...

Дневник Синички | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя