Глава 70. Два месяца.

4.7K 301 190
                                    

— Значит, на этот раз нам дали два месяца... Что ж, по крайней мере это не то, что в прошлом году. — Леви сделал глоток чая из кружки, передав письмо от короля Ханджи, которая тоже стала вчитываться в текст. Пока ученая пробегалась по строчкам глазами, капитан посмотрел на сидящего рядом Ирвина. Смит погряз в раздумьях, сцепив руки в замок возле лица и уткнувшись в них носом, смотря в одну точку. — Ирвин, и что ты думаешь?

Командир сначала не услышал вопроса, но когда Леви слегка прикоснулся пальцем к его плечу, тут же проморгался. Немного повернув в сторону брюнета голову, он уставился на него своими лазурными глазами.

— И что в итоге делать с Элизабет? — вдруг подала голос Ханджи, сжимая в руках письмо, которое уже прочитала, и вопросительно уставилась на блондина. — Если уж она узнала Бит в Тросте, то разумно полагать, что она хочет ее забрать.

— И это нам на руку, — вмешался Леви, поставив на стол кружку. Командир и майор тут же посмотрели на него. — Раз уж ей нужна Бит, то она точно подойдет к отряду.

— Но откуда она знает, что мы вновь будем стартовать из Троста, а не, к примеру, из Горонеза на западе? — изогнула бровь Ханджи. — Мы же из Троста и из Сталласа уже выезжали, и она может подумать, что мы поедем с запада.

— Но она девка не глупая, — ответил Аккерман. — Зимой, когда Бронированный пробил валун в Тросте, мы видели, что они сбежали в южном направлении.

— Но они спокойно могли перейти! — развела руками Зое. — Стена Мария вон кака огромная.

— Но что-то мне подсказывает, что все наши предатели обосновались в заброшенной Сигансии. Если вдруг мы решим отвоевать стену Мария, они, скорее всего, будут на готове. Значит, что и сейчас они там. — Такой аргумент капитана заставил командира и майора задуматься, а сам Леви продолжил: — Элизабет с легкостью может понять образ наших мыслей, а значит, что и подойдет к отряду, когда мы будем выезжать из Троста.

— А что делать с ней потом?.. — задумчиво протянула Зое, подперев щеку рукой. — Мне бы ее изучить.

— Потом мы уже по ходу разберемся. Возможно, Бит даже сможет уговорить ее примкнуть к разведчикам, кто знает, — пожал Аккерман плечами. — А если нет... Бит сама решает, как поступить. Свалить ли с сестрой к нашим врагам или же бороться до конца.

Дневник Синички | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя