Глава 20. С добрым утром, Жан!

5.2K 336 120
                                    

Спустя пять дней уже весь Замок привык к радостному лаю за окнами, который начинался каждое утро еще до рассвета. А все почему? Потому что Бит оказалась ранней пташкой, и после утреннего душа она выползает в утренних сумерках на улицу, где к ней уже на всех парах несется громко гавкающий Шерри.

Пес теперь с гордостью носит зеленый, так называемый шарф, который ему завязала на шее шатенка. Теперь у него появился своеобразный «воротник», который ему очень нравится.

Пять дней назад, когда вся «бригада Ух» вернулась в Замок, Бит буквально со слезами умоляла Ирвина с Леви разрешение оставить собаку здесь. Леви тогда буркнул, что животному на территории Замка не место, а вот Смит разрешил, как показалось, на зло ворчливому капитану. И вот теперь Шерри живет и спит в конюшне, охраняя лошадей от любого, кто туда зайдет. Когда кто-то собирается войти в помещение, он обязательно выбегает и подозрительно осматривает человека. Даже если это Леви.

Но в это утро Бит сорвала всю комедию и не пошла сразу после душа на улицу, чтобы порадовать и поприветствовать своего пса. В это утро она, сходив в душ и насмотревшись там в поцарапанное зеркало, все также в пижаме, которой для нее служила мужская рубашка и серые штаны, отправилась в комнату мальчишек. Как же хорошо, что все мужское население ее друзей живет в одной комнате.

Шлепая босыми ногами по коридору, девушка добралась до нужной двери жилого корпуса. В частности это крыло Замка было занято мужчинами, вот только к ним Гордон не хочет заходить. Ее ребята-абалдуи самые молодые засранцы из той мужской компании, а к взрослым дядям шатенка не хочет.

Тихо открыв дверь, Бит вошла в комнату, где возле стен друг напротив друга стояли две двухэтажные кровати. С удивлением девушка обнаружила, что из пацанов никто не храпит, что очень интересно - все лишь тихо посапывают, даже лежащий на втором кроватном этаже Конни.

Глаза Гордон заблестели озорным огоньком, когда она убедилась, что Жан спит на первом этаже кровати. Это очень удобно. Кирштайн лежал на животе, положив руки под подушку, и тихо сопел, когда девушка к нему приблизилась. Подушки во всем Замке были перьевые, поэтому шатенка, воспользовавшись этим фактом, вытащила из его подушки достаточно большое перышко.

Нос Жана дернулся, когда перо защекотало его по лицу, вызвав тихий смешок Бит. Но просто пера было недостаточно, чтобы разбудить этого спящего суслика в сто восемьдесят сантиметров ростом, поэтому в конце концов Гордон от души треснула его по уху.

Дневник Синички | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя