Утро. Будильник, который каждый день будит меня в 5:50, чтобы в 7:30 я уже был в машине и ехал на работу. В Москве, как все уже знают с утра, пробки хуже, чем вечером. Поэтому я просыпаюсь именно в это время, чтобы успеть до ЧП. Проснувшись, первым делом, я пошел в душ. Он наводит на хорошие мысли после ночи, и стабилизирует мое мышление.
« Ведь в моей работе это самое главное.»
После своих раздумий в ванной, я вышел в одном полотенце. Капли воды с волос стекали по лицу, а потом уже спускались вниз. Открыв шкаф, я встал перед выбором, что же надеть? Мой выбор пал на однотонную кофту, которая немного обтягивала мое тело и джинсах. Налив в кружку-термос горячего кофе, я накинул на себя кожанку, взял ключи от машины. Закрыв дверь в квартиру, я нажал на кнопку лифта и как только он приехал, зашел внутрь и нажал на «-1». Это была парковка. Сев в машину я улыбнулся началу нового дня. А значит, сегодня будет новое дело или же что-нибудь поинтереснее. Нажав на газ, я выехал на дорогу и, повернув, поехал в сторону центра Москвы. Сегодня на удивление машин практически не было, и я добрался до места в течение часа. Открыв свою кантору, я принялся искать бумаги по старым делам, чтобы проверить информацию и немного расслабится. Странно звучит, что человек расслабляется на работе. Но для меня это лафа, здесь я могу отдохнуть и включить свою логику и мышление. Если говорить вкратце, то работаю я адвокатом, в одном из известных адвокатских бюро Москвы. Через несколько минут пришел мой помощник Федор.
— Доброго дня, Артём Викторович. Есть какое задание для меня?— спросил Федор, пройдя к моему столу и начальнику по совместительству.
— Нет. Пока что можешь отдыхать и налей мне, пожалуйста, кофе.
Отношения у нас были дружеские, и мы запросто могли прикалываться друг над другом. Только тогда когда-либо нет клиентов, либо когда слишком устали над делом. Мы сидели без дела около часа, как вдруг в бюро резко заходит девушка в слезах.
— Девушка, что случилось? Сядьте, успокойтесь, — проговорил Федор и побежал за водой.
— Здравствуйте, я — Пиндюра Артём Викторович. Расскажите, что случилось у вас.
— Понимаете ... Я пришла с работы поздно. Когда подошла к своему подъезду, то в квартире горел свет. А я живу одна, поэтому я немедленно позвонила в полицию, они сказали, что будут через 15 минут. Я не стала их ждать и прошла во внутрь. А в зале....Там лежал человек в луже крови. Я сначала не понимала кто это, но подойдя поближе, я поняла, что это друг моего детства — Иван. Я не выдержала и села рядом с ним и мое платье оказалось в крови, в этот момент забегает полиция и видит эту картину. Ну, они меня вывели и сказали ждать в кухне. Я ждала, а потом входит следователь и говорит, что нашли, чем его убили. И стали странно на меня смотреть, после, когда они ушли, я вымыла пол и легла спать, хотя давалось нелегко после такого стресса, но после таблетки снотворного, сон всё-таки пришёл ко мне. А с утра ко мне приходит тот же следователь и говорит, что я под подпиской о невыезде из города и что единственная подозреваемая в убийстве. После этого прошла неделя, меня вызвали в отделение и сказали, что на ноже мои отпечатки пальцев, а я им и говорю: «Конечно, там есть мои отпечатки, это же моя квартира». Они сказали, что до суда осталось 30 дней и еще сказали, чтобы искала адвоката. Вот я и пришла к вам. Вы поможете мне найти настоящего преступника?— проговорила незнакомка и, поблагодарив Федора за воду, всю ее выпила.— Хм...30 дней говоришь, ну что же. Я помогу тебе, это моя работа. И да, соболезную. Можешь назвать свое имя, фамилию и где была в тот день? — спросил я, садясь за свой ноутбук.
— Миронова Мирослава. В этот день я была в кафе «Этаж», я работаю там официанткой. И у меня была ночная смена. Но после того как все ушли, я осталась, чтобы немного прибраться. И именно в это время в 02:30 был убит Ваня. А алиби у меня нет. У нас даже камеры не стоят, — по голосу девушки было слышно, как она нервничает, и руки у нее трясутся.
— Мирослава, я прошу, успокойтесь. Вас еще не посадили и не посадят. Это я вам гарантирую. До смерти Ивана вы с ним виделись?
— Да. Как раз за два дня до убийства. Он сообщил мне, что уезжает в другой город и пригласил на свадьбу.
— А вот с этого момента поподробнее. У вас были отношения с ним? — спросил я, смотря ей в глаза.
— Да. Несколько лет назад. Но все давно прошло, мы были только друзьями. Я поняла, что между нами кроме дружбы ничего быть не может, и он согласился на это....А теперь его нет... — девушка не смогла сдержать эмоций и заплакала. Видимо она давно этого не делала. Через ее всхлипы было понятно, что он был очень дорог ей.
— Держите, — протянул ей платок.
— Спасибо. Артём Викторович, вы же правда найдете настоящего убийцу? — спросила Мирослава, смотря на меня глазами мокрыми от слез и полными надежды.— Конечно. А теперь идите, и проспитесь хорошо, завтра нас ждет трудный день.
— До свидания, — проговорила она и покинула кабинет.
— Шеф, вы, правда, успеете за такой срок? — спросил Федор, садясь на стул, где недавно сидела девушка.— Надеюсь, Федор. Надеюсь. А теперь будь добр, найди все, что сможешь о нашей клиентке. А то у меня чувство, что она недоговаривает что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mystery / ThrillerАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...