"Осталось 29 дней".

371 9 0
                                    

На следующее утро,в  машине адвоката сидели Артем Викторович и Федор, что-то бурно обсуждая. 


- Заметил, как Мирослава бегает по городу? - спросил мужчина, пытаясь припарковаться.

- Чего? -переспросил Федор, не понимая своего босса.

- Дом в одной стороне, школа в другой. Будто ее преследуют. А она бегает, бегает и бегает, но убежать никак не может. 

Разговор с директором ничего не дал, оставил только неприязнь на душе обоих адвокатов.


- Похотливый урод, - выругался Федор, когда те вышли из школы. - Заметили, как возбудился, когда начали спрашивать о Мирославе?

- Что это за? - озлобился Артем,так и не ответив на вопрос помощника.

На его машину, на лобовое стекло, приклеили лист со словами: "Осталось 29 дней."

- Федор, быстро проверь камеры с парковки!

- Вас понял, - и он побежал в охранный пункт.

Проверка камер ничего не дала. "Сознательные" охранники уснули, а преступник стер все записи. Отпечатков нет, эпителии не найдены. Дело передается местному участковому.

*В конторе адвокатуры*

- Черт! - выругался адвокат,- напасть за напастью.

- Что-то случилось, Артем Викторович?

- Позвонил сейчас знакомый следак из убойного отдела. В заброшенной могиле нашли 4 неопознанных трупов. Документов при них не было, лица изуродованы. Надежда только на анализ ДНК.

- А мы здесь причем?-удивился Федор.

- В гробу хозяйки могилы нашли заламинированную записку с текстом:"Видите цену своего промедления? Осталось 29 дней, один день ушел, как сфинкс покидает нас."

-Может мы зря взялись за это дело,шеф?-спросил забеспокоенный Федор.
Но ответ начальника перебил стук в дверь.

- Можно? – спросила вся заплаканная Мирослава. - Он меня преследует! Смотрите, что подкинули мне в почтовый ящик! - Записка с теми же словами, как и в могиле.

- Давайте-ка съездим на то кладбище, сами все осмотрим. Знаю я этих участковых. А знакомый из убойного только трупы и записку видел.

- Как так?

- Временно работает в архиве.

- Нет! Нет, нет! Я не поеду туда! Он меня убьет.

- ...

- Останьтесь здесь, - Федор взял ее за плечи, уложил на диван и накрыл пледом.

- Здесь с вами ничего не случится, обещаю,- спокойным и уверенным голос проговорил молодой человек.


- Федор, я жду тебя в машине,-проговорил адвокат и вышел из конторы. 

Осмотр кладбища принес свои плоды.И адвокаты приехали снова в свою бюро и показали улику Мирославе.

-Это дядина запонка! Откуда она у вас?-спросила девушка,и еще больше напугалась.


- Вы уверены, что это запонка Сергея Миронова?-спросил шеф.

-
Да, да! Ее ему мама подарила, на годовщину основания концерна.

- Нужно съездить к нему, - предложил Федор.

- Да, поехали.

- Можно мне остаться тут?-спросила Мира укутавшись в плед еще больше.

- Да, конечно,-ответил Артем и они с Федором вышли из бюро. 


Как только ребята подъехали к фирме Миронова они увидели пару машин из убойного отдела, местные участковые, сотрудники РУБОПа(организация по борьбе с организованной преступностью), спецназ.

- Только не это... - прошептал Федор.

- Остановитесь! Дальше проезда нет! - их машину остановил спецназовец.

-
Что случилось? - спросил Артем, показывая документы.

-
Адвокаты..Проезжайте.

- Так что случилось? - теперь  уже Федор был обеспокоен. 

- Проезжайте,-все тем же монотонным голосом ответил спецназовец.

Они встретили знакомого Федора из РУБОПа, он то им и сказал, что утром был убит генеральный директор фармацевтического концерна - Сергей Миронов.

- И кстати, Федь, - говорит знакомый. - помнишь Сашку? Сашку из информационного отдела координирования?

- Нуу..да, помню. Что с ним?

- Его убили пару дней назад.

- Как?! 

- Да вот так же, как и этого Миронова.

- Так как убили Миронова? - влез Артем.

- Расстрел из автомата - калашникова, с близкого расстояния - на убитых следы пороха. И так же характерные следы. 


В голове Артема пронеслось: " Мы попали..."

"Тайное расследование"Место, где живут истории. Откройте их для себя