Федор и Артем два дня искали Миру. Но все было безрезультатно. Не каких следов, никаких улик. Все чисто, тут работает точно профессионал. Они решили проверить директора ресторана, уж очень он был подозрительный, как они думали. Он тот сказал, что Мира сама позвонила и сказала что увольняется, два дня назад. Адвокаты вышли расстроенные.
-Этот гад все продумал. Федор, нам нужно найти ВСЮ информацию о Мире! Нужна хоть какая-нибудь зацепка. Я боюсь представить, что будет дальше! - проговорил Артем и резко развернул машину.
Они приехали к себе в офис, а когда подошли к двери, увидели запечатанную коробку, которая не была подписана. Они сразу же поняли от кого она.
-Федь, бегом проверь отпечатки пальцев, или потожировые, а я записи видеонаблюдения.
Федор попытался найти хоть какие-нибудь зацепки, но было все пусто. Маньяк точно опытный. У Артема с видеозаписями было тоже самое. Камера перестала работать, похоже, в то время как принесли коробку.
-Ублюдок. Он играет с нами! Он пытается нас запутать, и чтобы мы сходили тут с ума, - Артем начинает очень сильно нервничать, два дня он уже не спал.
Его нервы на пределе, он начинает уже пить таблетки. Только вот ничего не помогает. Все идет к пропасти, у них ничего нет на этого человека.
-Федор! Открывай коробку! Может там есть то, что нам поможет, кричит Артем из другого угла.
Помощник открыл коробку, и на дне было письмо и диск. Ребят это напрягло. Неужели, они были правы, и он будет играть с ними? Артем решил, что сначала они посмотрят запись, а потом уже откроют письмо. Вставив диск в DVD, Федор включил запись. Экран сначала был черным, а потом резко белым. Парни заметили фигуру, они узнали ее. Это была Мирослава. Она сидела на полу и была прикована к нему цепями. На шеи был нацеплен ошейник. Внезапно Мирослава закричала очень громким криком, и ее тело громко упало на пол. Артем и Федор поняли, что ее ударили сильным ударом тока. Запись закончилась. Артем сильно сжал кулаки, встал со стула и со всей силы ударил в стену.
-Ублюдок! Чертов извращенец! Мы должны найти ее живой!!
-Я понимаю. Но тебе сейчас нужно успокоиться и трезво оценить ситуацию. Тем более у нас еще есть письмо.
Артем открыл письмо и начал читать содержимое вслух:
-Как вам запись? Правда, она очень сексуальна в таком обличии? Беспомощная, она ничего не сможет сделать против меня. Она меня не видит. Только слышит, я могу с ней делать все что угодно моей душе, пока та в отключке. Берегитесь адвокатишки, игра началась!
У Артема начали дрожать руки, он понял, что этот человек неуравновешенный. Он сделает с этой девочкой все что угодно. Да, он даже убить ее может! Артем не мог этого допустить. Он сказал Федору искать все возможное о семье и вообще, о Мирославе, А сам пошел умыться в уборную.
«Бедная девочка. Как я мог упустить ее. Как я мог дать этому извращенцу найти ее. Как он узнает о том, что происходит у нас? Надо проверить на наличии жучков. Но Мирославу я спасу, даже если и сам не выживу!» - думает про себя Артем.
Он сел на пол и начал думать, вспомнать хоть какие-нибудь зацепки. Из размышлений его вывел Федор.
-Артем! Я нашел! Нам нужно ехать прямо сейчас!!! - крикнул помощник.
Артем быстро встал с пола и вышел вслед за помощником. Они ехали к старому заброшенному дому Мирославы. Подъехав парни, быстро вышли из машины и то, что они увидели, привело их в шок.
-Мы опоздали! - проговорил Артем.
Домик был сожжен дотла. Ничего не осталось. Только уголь...
Маньяк улыбнулся, смотря на эту картину, и тихо отъехал от места, прикрыв тело, Мирославы пледом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Gizem / GerilimАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...