Пока Федор искал факты во всех источниках, которых можно, Артем раздумывал над делом и у него все не как не складывался один факт. Зачем Мирослава осталась в кафе после смены, раз так никого не было, а то, что она сказала про «убраться» Артем сомневался над этим.
«Получается, она солгала на счет того, что именно она там делала ночью.» - подумал про себя адвокат, если она что-то скрывает, то зачем она это делает. Может, есть то, о чем она думает лучше промолчать. Даже если и так, то я должен узнать это.
- Артем Викторович, я нашел кое-что о Мирославе, - поговорил Федор из своего уголка.
- Что там? - не вставая, поинтересовался Артем.
- Ее семья имела концерн небольших фармацевтических компаний. Сведения об этом стерли.
- А ты откуда их взял? - поинтересовался изумленный адвокат.
- Друг по бывшей работе помог.
- И кто этот друг? - все более оживился скучающий до этого Артем.
- Это, в общем-то, неважно. Главное, информация наша. Если, допустим, ее дядя, Сергей Миронов, подстроил ту аварию? - Федор листал полученную им по почте информацию.
- Прибрать к себе весь бизнес? Он мог и на конкурентов работать, а сейчас его начальники поставили руководить концерном, - Артем подошел к своему помощнику и тоже принялся читать.
- Вот только как уговорил Мирославу отказаться от наследства?
- Играл на чувствах девчонки - они не стоят всех денег. Года два еще пройдет, и от нее избавится, ведь хотя она и отказалась от наследства, ее отец у нотариуса заверил, что ни при каких обстоятельствах она не сможет отказаться от процентов акций.
- От самой Мирославы нам ничего не узнать, - Федор откинулся на спинку кресла. - Помните ее реакцию на наш вопрос про дела семьи? Ее запугали. Именно поэтому она и сбежала в музыкальную школу, чтобы как можно дальше быть от всего этого.
- И опять же сбежала и из школы. Нужно завтра поговорить с директором. Вдруг и он заодно с мироновской мафией, - Артем Викторович не смешно пошутил. Или нет, все так смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mistério / SuspenseАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...