*Маньяк*
Вот теперь она у меня и не нужно бегать за ней. Она привязана к кровати, сейчас она такая беспомощная, я могу делать с ней все, что угодно пока она без сознания. Ее рубашка расстегнута на несколько пуговиц. Ох, как это соблазнительно. Я смотрю на нее через монитор и понимаю, что пора бы ее разбудить. К кровати, на которой она лежит, прикреплен шокер. Нажав на кнопку, по телу девушки прошел маленький разряд тока. После этого девушка очнулась и от боли застонала. Ее руки свело от того, что она лежит, пристегнута к кровати, она не может двигаться. Ей становится страшно, когда начинает раздаваться голос в колонки.
*Автор*
-Здравствуй, Мирослава. Ты меня не помнишь, да и не будешь знать, пока эти сыщики не надут меня, или же труп твой,- проговорил измененный голос.
-Что тебе нужно от меня?- спросила со слезами девушка.
-Только ты и твои стоны от боли. Я буду издеваться над тобой, чтобы ты чувствовала боль и слабость. А когда твои силы уйдут, я убью тебя. Или же что-нибудь поинтереснее.
Маньяк начал зарывисто смеяться, отчего у рыжеволосой прошел холодок по телу.
-Зачем ты убил моего дядю?! Чем он тебе помешал?
-Он стоял у меня на пути. Так же как и ты. Только с тобой играть будет интереснее, чем с ним, а сейчас отдыхай,- сказал тот и с помощью пульта отстегнул ее от кровати.
Девушка, сразу же, понеслась к двери. Но она была закрыта.
-Ахахаха, отсюда выхода нет, милочка. Отдыхай, -сказал голос и пропал, так же как и свет.
«Господи, спаси меня» - думает про себя Мирослава.
Она стала осматривать помещение. Голые серые стены, больничная кровать у стены, на окнах решетки. Девушка через некоторое время поняла, что это за место.
Это был ее дом, где они раньше жили с родителями раньше. Сейчас Мира в подвале собственного дома .«Теперь меня точно никто не найдет.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mystery / ThrillerАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...