"Осталось 14 дней".

191 7 2
                                    

  Артем просто стоял и смотрел, как горит его машина. А что он мог еще делать? Парень набрал номер пожарных, а после уже Анатолию и Владиславу. Артем вернулся в дом, где Мирослава тряслась от страха. 

-Эй, малая, ты чего? Все хорошо, успокойся, - проговорил Артем и обнял девушку. Мирослава немного успокоилась, но ее страх никак не проходил. 

-Тем, а если он пойдет на большее.... Если он убьет нас?-проговорила девушка в слезах. 

-Тише. Все будет хорошо. Он ничего не сделает. Точнее, я этого не допущу.Девушка уткнулась в плечо адвоката и стала успокаиваться. Через некоторое время приехали ребята. Мира уснула и Артем, укрыв ее пледом, вышел к друзьям. 

-Это твоя машина вся сгоревшая стоит? - спросил Владислав и поставил чайник.
-Да, этот упырь пошел уже и на такое. Я его видел, точнее его силуэт, но не успел... - проговорил адвокат и стукнул кулаком об стол, - интересно, как он нашел нас. До сих пор не понимаю.
-Так, Артем. Успокойся. Сейчас все спокойно решим, - проговорил Анатолий и стал ходить по кухне туда-сюда. Владислав и Артем смотрели внимательно на самого старшего и разумного друга, они знали, что означает этот жест. Тот пытался хоть что-то придумать.
-Я кажется, понял. Это был отвлекающий маневр, чтобы вывести тебя из себя. Если ты потеряешь контроль, то тебя легче будет устранить. И он обязательно повторит, что-нибудь подобное,- проговорил Толя и посмотрел в окно.
Чайник закипел и Владислав, выключив его, повернулся к друзьям.
-А если он скрывает улики? Что если в машине Артема было что-то такое, что могло вычислить его?- предположил брюнет и сложил руки на груди.
-Например, потожировые, которые он мог оставить, когда перерезал тормоза?- предположил Артем.
-А что... это мысль. Только это теперь не проверить, потому что машины больше нет. Но мы можем его поймать на живую, -сказал Анатолий и улыбнулся своим мыслям.
-Ты же не хочешь сказать, что я буду приманкой?- проговорил Артем, немного офигев.
-Именно это я и хочу сказать. Судя по всему, он стал охотиться на тебя, так что план мой таков, - сказал кореец и стал шепотом что-то объяснять и показывать.
-Да ты псих ненормальный,-сказал с улыбкой Влад и они втроем отбили друг другу пять.
-Ох, не дай бог Мира узнает о нашем плане, Цой я тебя лично закопаю,-сказал Артем и показал кулак старшему.
Троица засмеялась и Артем разлил чай по кружкам и поставил тарелку с булочками на стол.
-Налетайте братцы, а я пойду, посмотрю как Мира,- сказал Артем и вышел из кухни.
Адвокат пошел в спальню, где уже на кровати сидела Мира и что-то читала. Точнее наброски стихов Артема.
-Привет, понравились?- спросил Артем, тем самым, немного испугав девушку.
-Ой, прости, я не хотела брать. Просто стало очень интересно. Они очень красивые. Я так понимаю, они посвящаются Марине? - спросила рыжеволосая и убрала тетрадь обратно в тумбочку.
-Почти. Есть стихи и для другой девушки. Там парни пьют чай, не хочешь к ним присоединиться? - спросил адвокат и мило улыбнулся.
-Я только за. Безумно хочу кушать, -сказала девушка и побежала на кухню.
Артем улыбнулся и понял, что она та самая, которая нужна ему. Та самая, которая поможет ему залатать рану в сердце... Выйдя из своих мыслей, шатен тоже пошел на кухню, где парни и девушка смеялись вовсю.  

"Тайное расследование"Место, где живут истории. Откройте их для себя