После похищения Федора прошло два дня,а от маньяка не было ни звука. Артем решил поехать к невесте помощника ,и та сказала,что буквально несколько часов назад Федор звонил и отменил свадьбу.
-Артем Викторович,прошу скажите мне, что с ним. Он никогда себя так не вел,-проговорила девушка, всхлипывая. Артем посмотрел на нее и заметил чуть видневшийся животик. Она была в положении.
-Ничего такого. Просто у него сейчас небольшие проблемы,но я обещаю Вам что я поговорю с ним,-сказал адвокат и попытался улыбнуться как более правдоподобнее.
Распрощавшись с девушкой,Артем поехал к себе в офис. Ему нужно было еще раз осмотреть ноутбук и рабочий стол друга.*Тем временем в больнице*.
Мирослава давным давно проснулась и смотрела на прекрасный вид из больницы. На улице светило солнышко,прохладный летний ветерок, проходил по палате свежим воздухом. Девушка немного поежилась,ведь именно такой воздух проходил сквозь трещины в доме. Вспоминав все свои приключения в доме,девушке становилось не по себе.
"А если бы он меня убил? Если бы изнасиловал? Или что больше??", -проговорила девушка про себя и сев на кровать обняла свои ноги и стала тихо всхлипывать.
Мирослава очень боялась воспоминаний. Ведь ей всего 25,а она уже успела потерять всех своих близких. Потерять друга,опору в жизни. Ей сейчас не на кого положиться. Некому поплакаться в жилетку и рассказать о всех страхах. Но внезапно она поняла,что такой человек есть. Это Артем.Он как плюшевый медвежонок,которого можно сильно и крепко обнять и он ответит тебе тем же. От своих мыслей она улыбнулась.POV Артем.
Приехав к офису я заметил у двери снова коробку.
"Снова его издевательства",-подумал я про шатен.
Адвокат пришёл в свой кабинет и открыв коробку увидел : фотографии , письмо и диск. Выставив последнее в ноутбук , я сел в кресло. Сначала экран был черные , но внезапно раздался звук пилы и дикие крики мужчины.
-Сука,-прошипел Артем и схватил фотографии. Открыв конверт, я ошалел. На них была запечатлена девушка, его погибшая невеста , из-за которой он ушёл из органов.
-Мариша. Любимая моя, это он тебя убил. Но я обещал поймать его , я его и поймаю. И изобью до полусмерти , главное я спас эту девушку. Она очень красивая , и очень добрая. Правда боится теперь всего , но я буду рядом с ней. Я обещаю тебе , что буду счастлив. Я скучаю по тебе. Люблю тебя,-Артем положил фотографии в ящик и посмотрев на письмо , его тупо выкинул.
-Фёдор , я помогу тебе. И даже знаю как ,- Артем зашёл в специальную программу и стал отслеживать жучок, который кинул Фёдору , когда заметил его ОЧЕНЬ странное поведение.
Красная метка замигала и я понял, где это.
-Вот ты и попался , козел,- я схватил пистолет и, выскочив из офиса , сел в машину.
Через полчаса я был на месте и увидев домик резко остановил машину, снова забыть про осторожность, ворвался в дом и сразу же пошёл вниз. В подвале горел свет , и я сразу же увидел своего помощника , который истекал кровью. Мои руки стали нащупывать пульс, но я его так и не нашёл его.
-Фёдор. Брат. Прости меня , я не смог спасти тебя , мне так жаль. Господи , какой же придурок , -я схватился за голову и смотря на тело , просто не мог понять , где допустил ошибку.
Глаза помощника были открыты, я провёл ладонью по ним и закрыл их
-Пусть земля тебе пухом. Я помогу твоей невесте и твоему ребёнку...
Встав с колен, я пошел к выходу , как услышал какой-то шёпот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mystery / ThrillerАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...