-Вот мы и встретились, любимый.
Я не верил своим глазам. Неужели я умер? Неужели это конец? Нет, не может быть.
-Марина? Я умер?
-Нет конечно. Просто я как бы твой ангел хранитель, и пришла дать тебе немного советов, чтобы ты понял, как вести себя с Мирой, - проговорила девушка и подошла ко мне.
-Кажется, я точно умер. Ты такая красивая, такая родная, я так скучал,-сказал я и просто обнял ее.
-Я знаю. Я наблюдала за тобой, и знаю твои мысли. Ты просто не мог, потому, что любил меня, но ты сейчас влюблен в Миру. В общем, просто будь собой. Милым, брутальным, сильным, а главное романтичным. Просто защищай ее. Ей сейчас нужна твоя помощь и поддержка. А главное ты нравишься ей. Докажи ее невиновность, - образ девушки начал пропадать, так же как и свет. Я думал, что снова ее увижу, но нет. Медленно открыв глаза, я увидел белый потолок, а после почувствовал, что мою руку крепко сжимают. Повернув медленно голову налево, я увидел спящую Миру, она держала меня за руку и мило посапывала. Я попытался вытащить руку, но не получилось. Слишком слаб.
-Мир, - проговорил я, немного тихо, потому что голос охрип, но Мирослава так меня и не услышала, - Мира, проснись, милая, - я попытался снова подвигать рукой, и именно это движение разбудило Миру.
-Темочка? Неужели ты очнулся. Боже. Я так скучала, я так переживала, ты из-за меня получил эту пулю. Если ли бы я туда не пошла, ты бы ничего не получил. Прости меня, пожалуйста, - девушка проговорила и с ее глаз пошли слезы, по ней было видно, что она переживает.
-Тише, милая. Тише. Я сейчас с тобой, а главное то, что поймали этого маньяка. И скоро будет суд, где я буду доказывать, что это все он, а не ты,-я провел рукой по ее щеке, при этом убрав слезы, которые все еще шли из глаз. Она сейчас была такой милой, что я был готов просто прижать к себе и не отпускать, но не мог.
*Спустя неделю*
Вот наконец-то меня выписали. С выписки прошло несколько дней, и эти несколько дней мы со всеми, кто был ознакомлен с делом, составляли факты, искали улики против Никиты. Честно, я не ожидал такого от него. Но он сделал это из-за мести, он был влюблен в Марину, но она выбрала меня, и он решил мстить, а Миру он знал от Ивана, они были друзьями детства. Третий день подряд сидим и все составляем. Мира нервничает, ведь это и ее суд тоже. Я должен был защитить ее, и чтобы этого ублюдка посадили. Мира заснула в кресле, и мы с парнями, продолжили дальше работать. К четырем утра у нас было все готово, Толик даже нашел видеозапись похищения Мирославы.
-Ну, что же. Пойдемте, поспим два часа, а после поедем в суд, - сказал я, и расстелил парням в зале, а сам взял Миру на руку и понес в комнату.
*В суде*
Мы пришли в суд. Мирослава вся тряслась от страха, я взял ее за руку и сильно сжал. Она успокоилась, но как только Толик привел Никиту, и посадил рядом с ним, то я сжал кулаки, и несильно ударил по столу. Тот сидел и хищно улыбался, ему было плевать, что на него есть улики, о которых он не знает. Скоро его ухмылочка уберется с лица.
-Встать, суд идет, - проговорила девушка, которая сидела рядом с судьей и записывала все заседание. Как только мы встали, зашла женщина, она была пожилого возраста, но лицо ее было доброе.
-Слушается дело по Мироновой Мирославы. Убийство в состояние аффекта, статья 107 УК РФ. Прошу садится, - сказала судья, и мы сели,-Артем Викторович, прошу вас. Вам дано слово.
-Спасибо. И так, я приставляю интересы Мирославы и могу сказать, что это убийство было сделано не ей. У нее на данный момент было алиби, причем которое было зафиксированное камерой в кафе, в котором она работала в ночь. Так же у нас есть запись, как второй подозреваемый Киоске Никита, заходил в дом Мирославы, А после вышел через полчаса. Это был промежуток, когда был убит Иван,- сказал я и заметил, как Никита сразу же перестал улыбаться, и понял, что попал.
-Включите, пожалуйста, запись,- проговорила судья и сразу же на экране появилась запись, как Мира убирается в кафе, а после как Никита заходит в дом. Девушка немного расслабилась, да и я тоже.
-Так же хочу сказать, что на этом человеке есть еще убийства, и похищение людей. Он убил дядю Мирославы, и так же человека из ОМОН. Мы нашли на его квартире пистолет с его отпечатками, из которого были убиты ранее названые люди. Так же у нас есть запись, где он похищает ПОТЕРПЕВШУЮ,- проговорил я и сделал акцент на слово потерпевшая. Запись снова включили, и мы увидели, как он несет Мирославу на руках, а у виска виднеется кровь. Я привел еще больше улик против этого козла, он совсем перестал улыбаться, только сжимал кулаки и нервно разжимал. Я понял, что это конец и выдохнул.
-Суд удаляется для принятия решение, проговорила женщина и вышла. У нас был объявлен перерыв на 30 минут. Мы с Мирой собрались уже уходить, как к нам подошел Никита.
-Ну, что довольны? Уроды.
-Послушай сюда, -я взял его за края рубашки,- Урод тут только один, это ты! Ты убил невинных людей из-за своей мести. Ты просто на голову больной, ублюдок,-проговорил я и убрал руки от него
.
Я взял Миру за руку и повел к автомату с кофе.
-Спасибо тебе, за все. Если бы не ты, он бы убил меня в первый же день, сказала девушка и обняла меня. Вот тогда я почувствовал. Что влюбился в нее, всего за тридцать дней. Как мальчишка.
Перекусив, мы вернулись в зал, а после заседания снова началось. Судья зашла, и мы уже все стояли.
-Киоссе Никиту Вячеславовича признать виновным по статьям: 107 УК РФ-убийство в состояние аффекта, так же похищение человека ст. 126 УК РФ, приговорить на пожизненное заключение в тюрьме строго режима. Миронову Мирославу признать невиновной и снять все обвинения. Суд закончен.
Никиту сразу же забрали конвои, а мы с Мирой вышли на улицу. Я был рад, это дело далось нелегко, а сейчас на душе легкость.
-Артем... Я хочу сказать еще раз спасибо за... - я не дал ей договорить и просто поцеловал ее. Я долго ждал этого момента, но было не, то время, а сейчас свобода и легкость. Теперь мы можем быть вместе и делать все что захотим. Вот что значит свобода.
THE END.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mystery / ThrillerАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...