"Осталось 15 дней".

198 5 0
                                    

Повернувшись, я увидел, как Федор начал дышать. Тихо, но дышит. Я быстро набрал скорую, и его отвезли в реанимацию. Я смог спасти его. Ура.

  После того, как Мира сказала мне свои предположения, я придумал план. Который мы будет постепенно совершать. Но сегодня мне было не до него, так Миру выписывают, и я должен был ее отвести к себе домой, для ее же безопасности. «А может, чтобы мне было спокойнее?» - подумал я, но сразу, же отогнал эту мысль. Перед тем как забрать девушку я прибрался в своей квартире. Я люблю чистоту, можно сказать, я ею болен, но в последнее время мне было не до нее. Когда же я разгреб этот свинарник, я отправился в больницу. Мира уже ждала меня около входа в больницу.
-Привет, чудно выглядишь. Прям просияла,- проговорил я и вежливо открыл дверь девушке.
-Спасибо, и ты тоже сегодня прекрасно выглядишь, -проговорила Мира и я, улыбнувшись, обошел машину и сел за руль.
-Ну, что, как ощущения?- спросил я, когда мы уже прилично отъехали от больницы.
-Я чувствую свободу, наконец-то я снова могу чувствовать себя свободной. Если конечно мы поймаем этого маньяка.
Мирослава улыбнулась, а внутри меня что-то будто екнуло. Дальше мы ехали молча до моего дома. Когда мы подъехали, я вышел из машины, открыл девушке дверь и, забрав ее небольшой багаж, мы зашли в подъезд. Когда мы были в квартире, у меня сердце было не в порядке, дурное предчувствие.
-Садись, будь как дома, -сказал я и пошел на кухню, чтобы покормить Миру.
Пришел я с тарелкой бутербродов, потому что больше ничего в моем холодильнике не было и, конечно же, чай с лимоном.
-А у тебя уютно тут. Не бывает одиноко по вечерам?- спросила Мира и взяла чашку с чаем.
-Если честно, то очень. У меня невеста погибла от рук этого маньяка, и именно из-за это я и ушел из орган. Просто я не смог ее защитить. Ведь я обещал ей. Но не смог... - воспоминания снова ударили мне в голову, но я почувствовал руки на моих плечах, и мне стало легче.
-Я с тобой. Я понимаю тебя, у меня такое же состояние было около двух лет после смерти родителей.
Я слабо улыбнулся и только сейчас понял, насколько можно утонуть в глазах человека. Я просто разглядывал ее. Как будто вижу впервые.
-Мир, а расскажи о себе что-нибудь? Чем занималась, что любишь?
-Ну, я раньше любила танцевать, даже профессионально танцевала, но потом все забросила. Так же люблю рисовать разные пейзажи, или портреты людей. Еще люблю готовить, так, что пока я живу у тебя, будешь есть нормальную еду, а не фастфуд, - проговорила девушка и звонко засмеялась.
У нее такой мелодичный смех, кажется, я потихоньку влюбляюсь. Эх, Артем. Влюбчивый придурок. Я поднял глаза со своих рук и встретился глазами с ней. Я не мог контролировать себя, а может и не хотел. Но я потянулся, чтобы поцеловать ее, но резко пришел в себя.
-Прости, это глупо. Может еще чаю?- спросил я, встав с дивана.
-Я не против.
Я вышел из зала, пришел на кухню и стал переводить дыхание. У меня после Марины такого еще не было не с одной девушкой. Я налил чай и пошел к Мире. Я зашел в зал и увидел, как она держит в руках фото с Мариной.
-Вы были очень красивой парой. Она очень светлый человек. Я могу сразу это узнать. Долго вы с ней были вместе? -спросила девушка и поставила фото обратно.
-Около пяти лет. Правда много ссорились, но потом стоило просто обнять это ворчливое чудо, и все было в порядке. Правда ее не хватает, но нужно идти дальше. Она рядом, вот тут,- сказал я и показал на сердце.
Мы сели на диван и стали болтать о всяких глупостях, о своих увлечениях. Как оказалось у нас с ней много чего общего. Мы разговаривали где-то до пол-одиннадцатого ночи, Мирослава начала засыпать, я умилился и встал с дивана.
-Идем, покажу, где будет твоя комната на время.
«А может быть, и нет» - подумал про себя, и снова наорал на себя в уме.
Я привел ее в свою спальню и только стал уходить, как внезапно мы слышим взрыв и желто-рыжий свет за окном. Я быстро выбегаю на балкон и вижу, что моя машина горит. А рядом стоял человек в черной мантии. Я схватил пистолет и побежал вниз, как только я вышел, то понял, что было слишком поздно, его и след простыл.  

"Тайное расследование"Место, где живут истории. Откройте их для себя