Адвокат ехал на большой скорости, стрелка давно перевалила на пределы нормальной езды. Он чувствовал дорогу, получал от этого кайф, но сейчас в его голове была Мира. Перед собой он видел ее лицо, и когда он подъехал к дому, то нажал на тормоза, но скорость лишь усилилась. По его лицу читалось непонимание. Пару раз, нажав на педаль, поняв, что они не работают. Паника промелькнула у него на лице, а после резко вывернул руль в дерево, что и помогло остановить автомобиль. Артем получил лишь малые царапины и ушибы, так как подушки безопасности сработали, что было спасением для шатена.
Он открыл дверь и, выйдя из машины, немного потеряв равновесия, уперся руками в дверь автомобиля, и когда его зрение сфокусировалось, забыв про осторожность, пошел к дому, немного, прихрамывая. Открыв дверь, адвокат ввалился в заброшенное здание и сразу же заткнул нос. Запах гнилья и разлагающихся трупов ударил в нос шатена. В его голове пронеслось много мыслей по этому поводу, но он надеялся, что Мирослава в порядке. Шатен обошел весь дом, но так и не нашел лестницы, но внезапно он заметил маленькую щель в полу, он сразу же стал искать хоть какой-нибудь крючок или ручку, наконец накупав он резко открывает подвальное отверстие и спускается вниз.
В подвале было слишком темно, Артем включил фонарик на телефоне и как только появился свет, он заметил лежащую на полу Мирославу. Он быстро подбежал к девушки и стал нащупывать пульс.
-Боже, Мирослава. Ты жива,- проговорил адвокат в темноту и пытался привести девушку в чувство.
-Ну, же. Давай, милая ,ну же,-проговорил Артем и стал делать искусственное дыхание. После пяти минут стараний Артема рыжеволосая открыла глаза. Несколько минут девушка пыталась сфокусировать зрение.
-Артем Викторович, -проговорила рыжеволосая, попыталась улыбнуться, но ей трудно далось, потому что ее губа была разбита.
Артем взял аккуратно девушку на руки, но от внезапного поднятия девушка защипала от боли.
-Тише, девочка, тише. Скоро все будет хорошо, -проговорил адвокат, и они поднялись наверх.
Когда Артем вышел из дома с девушкой на руках, там уже была машина скорой помощи и все остальные участники. Анатолий был рад, что его друг в порядке. Девушку забрали в 125 городскую больницу Москвы, А следователь, адвокат и криминалист, стали осматривать дом. Они нашли комнату, в которой суде по всему сидел маньяк. Они заметили пульт от шокера, плетки, наручники, ножи. У Артема просто не хватило сил смотреть на это, и он вышел на воздух.
-Артем, ты в порядке? спросил Анатолий, выйдя за другом.
-Да. Просто в дрожь бросает, когда понимаю, что он мог сотворить с Мирой. Мы должны его найти,- сказал Артем и, взяв сигарету у Владислава, закурил. Он не курил уже больше года, но сейчас ему нужны было хоть как-то успокоить нервы. Обследование дома ничего не дало, парни забрали все, что было и отправились в город. Все поехали по своим рабочим местам, кроме Артема. Он поехал в больницу на такси , шатен должен был навестить свою клиентку.
Подъехав к больнице, Артем взял из машины апельсины и яблочный сок, зашел в больницу.
-Извините, А в какой палате лежит Миронова Мирослава?- спросил Артем, подойдя к регистратуре.
-А вы извините, кто ей?- спросила девушка, осмотрев парня с ног до головы.
-Я ее адвокат, -проговорил Артем и слабо улыбнулся.
-Ваша девушка лежит в палате номер 32,вам прямо по коридору и направо, - вежливо проговорила девушка и снова принялась что-то печатать на компьютере.
Артем поблагодарил ее и пошел в палату. Зайдя, он увидел, что Мирослава стала выглядеть немного лучше, ее умыли от грязи и обработали раны.
-Ну, привет, красавица. Ты как? Отошла от шока?- спросил парень и сел на край кровати и смотрел внимательно на девушку.
-Привет. Да отошла, я рада, что он со мной ничего такого не делал.Спасибо Вам, что спасли меня. А то он был, точно убил меня,-проговорила Мирослава и ее глаза были наполнены слезами.
-Ну, Тише девочка. Тише, мы найдем его. А у твоей палаты мы поставим охрану. Я принес тебе витаминов, так что отдыхай, а я еще завтра приеду,-сказал Артем и, обняв девушку, вышел из палаты.
Подъехав к офису, он заметил около своей двери записку: « Девушку, ты спас. Но спасешь ли ты своего друга и помощника? Игра продолжается». Артем ругнулся матом и сев в машину Федора, которая стояла у офиса, а ключи у Артема были всегда, поехал к следователю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mistério / SuspenseАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...