*Автор*.
Артем пытался все три дня хоть как-то выйти на маньяка, но все бесполезно, и каждый раз получал его насмешки сообщения и видеозаписи, где Мирослава все так, же находится в белье, и стонет от боли, Артем настолько был обессилен, что уже не замечал ничего. Даже поведения Федора. Владислав хоть как-то пытался ввести в разум друга, но у него не получалось не как. Артем перестал, есть, он перестал можно сказать жить. У него никогда не было таких сложных дел, тем более с таким козлом.
Но в один день Владислав нашел зацепку и собрал всех, чтобы сказать ее. Но пришел только Артем. Парень звонил Федору, но он был недоступен.
-Артем. Меня напрягает поведение твоего помощника. У него выключен телефон,- проговорил Влад, но это было как в пустоту, Артем лишь смотрел на свои руки, костяшки были сбиты в кровь.
А на лицо Артем вообще без слез не взглянешь. Влад вздохнул и облил парня водой, чтобы тот пришел в чувство.
-Артем блин! Соберись уже! На кону жизнь невинной девочки!! - зло прокричал криминалист и смотрел на друга.
-Да, ты прав. Что за зацепка у тебя появилась?-проговорил Артем, который явно стал приходить в себя, он оживился и его лицо немного можно сказать засияло.
-В общем, я несколько раз анализировал записи, но ничего не находил. Сегодня я попробовал сделать это в наушниках, на послушай,- проговорил блондин и дал наушники адвокату. Артем в свою очередь надел их и ему включили запись.
Сначала была тишина и всхлипы девушки, от которых у шатена пошли мурашки по телу, но внезапно он услышал странный звук. Прислушавшись, он понял, что это за звук. Это был поезд в далеке, который только что прошел по рельсам, и так же звук течения воды.
-Влад!! Мы нашли зацепку! Нужно искать там, где железная дорога и река или какой-нибудь пруд. Но нам нужно больше человек, позову знакомых,- Артем вскочил со стула, и бросился к телефону, набирая наизусть номер знакомого следователя. Рассказав то, что нужно делать и получив положительный ответ, парни стали собираться.
Все участники встретились на пустыре, где находилось первое место, которое нужно обследовать.
-Так, ребята! Шесть человек идет в одну сторону, а мы с Артемом и Владиславов пойдем в другую,-проговорил парень азиатской внешности. Он работал следователем в отделе, в котором работал когда-то и Артем. Все трое парней были связанны тесно. У них за спиной было немало раскрытых дел.
Все разошлись по своим сторонам, а наши друзья пошли в сторону, где когда-то уже Владислав и Анатолий нашли первый труп маньяка.
-Артем. Ты только возьми себя в руки, если мы его найдем. А то я знаю тебя, ты за свои руки не ручаешься. Надрежешь ему задницу, что тот даже ходить не сможет,- проговорил Анатолий и спустился с пригорка, кинув взгляд друзьям, что все чисто, то те тоже спустились.
-Толь, я не то, что надеру ему зад. Я его убью, и пофиг что меня посадят. Мне до сих пор непонятно, зачем он подставил Миру, так же зачем он убил ее дядю, Сашу, друга Федора, и нашего, а еще, зачем ему похищать девушку, если она даже не догадывается кто он, у Артема вся информация уже смешалась. Он просто хотел все уже забыть, но главное спасти эту девочку. Такую беззащитную, которая боится любого шороха.
Все мысли улетучились, когда они увидели почти развалившийся домик. Теперь они должны были быть очень осторожны. Почти на носочках они подошли вплотную. Анатолий достал пистолет и выбил входную дверь. После чего Артем и Владислав вломились в дом и быстро спустились в подвал. Их ждало огорчение, подвал был не тот и пуст. Как только они поднялись на вверх, то поняли, что маньяк не зря выбрал место, в котором держит девушку. Потому что таких мест по загороду Москвы много. Ребята надеялись, что у другой группы результаты получше и пошли туда, где должны были быть остальные парни. Но и у них была неудача. Артем стал злиться еще больше.
-Чертов псих! На его поиски уйдет вечность! Он же убьет Мирославу,-проговорил Артем и пошел к машине.
-Я бы так не спешил с выводами. Смотри вперед,- проговорил Толя, и все уставились в домик, который виднелся вдали. Он стоял напротив железной дороги, по которой недавно прошел поезд, и у которого виднелась вода.
Артем резко сел в машину и нажал на газ. Если бы он знал, чем это закончится, никогда бы не брал такую скорость ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mystery / ThrillerАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...