После того, как Артем и Федор узнали о смерти дяди Мирославы, они вернулись в бюро и не знали, как ей сказать о том, что у нее больше никого нет.
-Федор. Может, не будем говорить девчонке, что она осталась одна? У нее сейчас и так стресс. Так еще и это, -проговорил Артем, когда те подходили к бюро.
-Артем Викторович, нужно ей сказать, чтобы предупредить, а лучше спрятать в нашу штаб квартиру, от греха подальше,- предложил Федор, слегка озадачен этой ситуацией.
Артем согласился с ним, и они вошли в здание, как только они зашли в свой кабинет, то увидела, что Мирослава крепко спала, и они не став ее будить ушли в другой кабинет.
-Ну и что теперь предлагаешь? Мм? На руки ее и в машину? -спросил шатен и ухмыльнулся.
-А что бы и нет? -ответил помощник и улыбнулся.
Адвокат проигнорировал его шутку и сделал себе кофе. Ребята разговаривали на счет новых обстоятельств дела, как только зашла Мирослава они затихли.
-Прости те, что уснула. Я очень вымоталась. Так, что узнали что-нибудь от дяди? - воодушевленно произнесла рыжеволосая.
-Мир... Мы должна Вам сказать, что он погиб. Его застрелил тот, кто подставил вас. Соболезнуем,- произнес Федор.
На удивление им она не как не отрыгивала, лишь сидела и смотрела в одну точку. Они сразу подумали, что это шок, но она просто попросила кофе и улыбнулась.
-На самом деле, он не такой уж и хороший человек был. Может быть его и жалко, но он заслужил это, -произнесла девушка, отпив горячий напиток.
-Мирослав, мы с Федором решили, что тебе лучше немного пожить в штаб квартире, пока мы не разберемся с этим маньяком. Чтобы тебе он не причинил никакого вреда, -проговорил важно и нежно Артем.
-Хорошо, я согласна. Только можно я вещи из дома возьму?
-Да конечно, Федор тебя довезет,- проговорил шатен и сел за ноутбук.
«Осталось 25 дней»
Три дня Мирослава укрывается в квартире, пока отважные адвокаты ищут убийцу, но у них нечего не получается. Он как будто испарился. Все улики, которые были раньше, исчезли, так же как и записки. Ребят это очень насторожило, и Артем приказал Федору отправиться к Мире и проведать ее. Через несколько часов внезапно открывается дверь.
- Артем Викторович! - вбежал в контору запыхавшийся Федор.
- Что случилось?- спросил шокированный Артем.
- Мирослава пропала!- заикаясь, ответил помощник.
- Что!? - у Артема глаза поднялись на лоб.
- Я приехал за ней, поднимаюсь, дверь открыта. Ну, зашел внутрь, вся квартира перевернута, все вещи раскиданы и на полу капли крови. Как будто из носа. Ах, да еще вот что я нашел, -сказал Федор и протянул записку.
«Игра началась. Посмотрим, какие секреты, и чувства вы таите внутри себя!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Mystery / ThrillerАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...