«Остался час».
Я, как и было в плане, был приманкой.Твёрдо шёл к свое смерти ,и пытался не показать свой страх, ведь я в первую очередь мужчина. Пройдя мимо заброшенного здания, в котором скрывался маньяк, я реально почувствовал тревогу. Хоть группа захвата и наблюдала за этим. Я зашёл в дом, ни о чем не подозревая. Удар и темнота.
«Неделей ранее».
Я зашел на кухню и увидел милую картину, Мира сидела рядом с Анатолием и смеялась от того, что у Толи осталось на носу пенка от молока. Увидев это, я тоже улыбнулся и сел рядом с ней. От нее исходило такое тепло, что просто хотелось ее обнять и не отпускать. Что именно я и сделал. Мирослава просто улыбнулась и продолжила пить чай, а вот Анатолий и Владислав просмотрели на меня очень странным взглядом.
-Так, что парни, что на счет плана? - проговорил я и сразу же заткнулся. Только сейчас понял, что Мира тут.
Анатолий сделал жест рука лицо, а Влад начал ржать. Лицо Мирославы показывало шок и гнев одновременно. С этого Влад начал смеяться еще громче, а мне почему-то стало стыдно.
-Ну, и какой же план, Пиндюра, мм? - спросила девушка и отложила в булочку в сторону.
-Нуу, в общем мы решили, что я буду приманкой, для того чтобы поймать маньяка и вычислить его,- проговорил я даже не смотря ей в глаза. Мне было не по себе.
-Артем! Ты совсем с ума сошел?! Какая приманка! Ты вообще помнишь, на что этот козел готов?- рыжеволосая повысила голос, и ее нотки были очень тревожные.
-Мир, для меня это не впервые. Я опытный справлюсь, - проговорил я, хотя и сомневался в плане, да и в самом себе.
-Ладно, отговаривать тебя бесполезно, поэтому каждое действие ты будешь обсуждать со мной, и это не обсуждается, сказала она и с важным видом принялась кушать.
Влад смотрел на меня взглядом: «Попал брат», а Толик все пытался убрать пенку с носа.
-Толя блин. Сколько уже можно? - проговорила Мира и стерла пенку с носа азиата.
-Благодарю милая девушка, - сказал Толя и поцеловал ее в руку.
-Ахах, ну все. Хватит с вас чаю. Марш, В зал, а я пока приготовлю вам нормальную еду.
После этих слов нас буквально вытолкнули из кухни, мы сели в зале и стали обсуждать план.
-Толь, ты уверен, что это сработает? Если он его вырубит, когда тот будет рядом? - спросил Влад, нервно сжимая кулаки.
-На этот счет у нас будет группа захвата, только вот нужно вычислить, где он может находиться, - сказал шатен и стал чесать затылок.
-Я знаю, кто нам поможет, - проговорил я и показал на кухню.
-Она знает его?- спросили удивленно парни.
-Типо того. Она может знать о том, где он может скрываться. Что-то вроде того дома, где я нашел ее.
-Неплохая идея, нужно будет спросить и после проверить, - сказал Толя и посмотрел на Влада.
По их взглядам, я понял, что они знают больше, чем я.
-Ребят, в чем дело. Вы знаете, кто он? - после моего вопроса они молчали минут пять, а потом положительно кивнули, кто он?
-Тем....Это......Н... - Владу не дал договорить голос Миры с кухни. Она звала всех ужинать.
После того как мы плотно покушали и помогли помыть посуду, парни ушли так и не сказав кто это был. Я лежал на кровати, и ко мне пришла Мира.
-Что-то случилось?-спросил я и поднялся на локти.
-Нет. Просто я переживаю за тебя. Но у меня тоже есть план.
Может, я буду приманкой? Он же меня хочет подставить, а не тебя.
-Нет! Ты с ума сошла?! Я никуда тебя не пущу! Слышишь?! Даже не думай, сунуть туда свой маленький и милый носик, - проговорил я и стукнул легонько по носу.
Она улыбнулась. Мило улыбнулась. И я почувствовал снова то тепло, ту нежность, которую чувствовал раньше. Мы разговаривали всю ночь. Она пыталась все отговорить меня, но я, же упрямый. Она уснула рядом со мной, и чтобы ее не смущать завтра утром. Я встал и ушел в ее комнату. Проходили дни, мы продумывали план, я делился им с Мирой, она была не в восторге от мыслей Толи, поэтому, немного корректировала его. Мы узнали, где может скрываться этот козел. Парни до сих пор так и не сказали кто это. Но по их лицам я понимал, что я его очень близко знаю. Но кто он... Мы с Мирой очень сблизились. Я переживал за нее, она переживала за меня. И вот наконец-то через неделю план был готов. Я поехал к этому злополучному месту.
«Наше время» «Осталось полчаса»
Очнулся я в каком-то подвале. Черт... Маячка нет. Камеры тоже. Микрофона тоже. Говорил же херовый план. Ну, Толя, если останусь жив, я тебя убью. Я попытался подняться, но боль была сильнее. Пересилив ее, я поднялся на ноги и пошел к двери, из-за которой горел свет. Зайдя в комнату, я увидел его. Он сидел ко мне спиной. Вдруг он резко повернулся, и я был ошарашен.
-Привет, Артем. Рад меня видеть? Я тебя очень. Садись, нам нужно о многом поговорить, и о том, что ты не смог избавиться от меня, милый друг.
Сзади него, я увидел Миру. Он снова похитил ее, она лежала связанной. И просто смотрела на меня заплаканными глазами.
-Развяжи ее! Быстро!
-Ха, ты думаешь указ мне?! Но я сделаю это, потому что мне нужно вам обоим кое-что поведать.
Он подошел к Мире и развязал ее. Как только она оказалась рядом со мной, я обнял ее и шепнул на ухо: « Приготовься бежать».
-Так, значит, ты все это подстроил из-за мести? Все эти убийства, это месть мне? Да?
-Ха, а ты догадливый, - проговорил этот козел и ухмыльнулся, - но Марину убивать я не хотел. Я сам ее любил.
-Любил бы, не стал бы стрелять в меня. Ублюдок, - проговорил я эти слова ему в лицо и плюнул рядом.
-А вот это очень зря Артем.
Он подошел к столу и достал пистолет. Я понял, что нужно бежать. Взяв за руку Миру, я приготовился бежать, и она поняла это.
-Ваше последние желание , детишки.
-Гори в аду,- я достал дымовую шашку и кинул ему в ноги.
Мы с Мирославов рванули из этого дома, на поверхность. Как только мы оказались на улице, то пытались отдышаться.
-Мира, иди! Я должен разобраться с ним сам! -сказал я и отталкивал от себя.
-Я не уйду без тебя, - крикнула та.
Это было последнее, что я запомнил, потому что прозвучал выстрел, ужасная боль в плече, и я упал на землю, закрыв глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тайное расследование"
Misterio / SuspensoАртём работает частным адвокатом, однажды к нему приходит девушка и умоляет разобраться в ситуации. Главную героиню обвиняют в убийстве лучшего друга, которого она не совершала. Она скрывает одну тайну. У Тёмы есть ровно тридцать дней, чтобы найти н...