Глава 1.1: Моя Мама-Мертва...

383 32 28
                                    

Меня никогда не пугала учесть, остаться одной в этом жестоком мире, полном не честности и бессмысленных жертв. Я - Анура Ликонета мне девятнадцать лет и я живу вместе со своей семьей, а именно: мамой, папой и с старшим братом. Больше всех меня бесил мой брат-Файко, он никогда не относился ко мне как к своей сестре, скорее он желал, чтобы я поскорее уехала из дома родителей или вообще умерла. Я сама не особо любила его, но я относилась к нему еще более или менее приемлемо. Дело в том, что мы не родные брат и сестра, когда то мой папа уехал в командировку и его в аэропорту застрелил какой то террорист. Моя мама не могла обеспечивать нас двоих, поэтому она нашла себе нового ухажера, а вместе с ним она привела в дом этого Файко. Мы жили так почти два года, удивительно как мы с Файко за такое большое количество времени не прикончили друг друга.
И вот, как то раз, мы собрались все ехать в Гималаи на летних каникулах, но была одна проблема.  Я не могла ехать, пока не сдам последний экзамен, а без меня они бы не поехали. Поэтому я начала учить и решать этот предмет, пока не смогла решить на четверку.
Через три недели я сдала этот экзамен, и наконец мы могли отправиться в это долгожданное путешествие.
За день до отъезда.
Я сидела в своей комнате читала книгу, мой багаж уже был собран и мне оставалось только ждать утро завтрашнего дня. Вдруг, ко мне в комнату ворвался Файко, он был озлоблен почему то, и я краем глаза заметила складной нож у него в руке. Я от страха сначала не поняла что происходит.
Анура: Файко, что с тобой? - с страхом спросила я его.
Он быстро начал приближаться в мою сторону. Я прижалась к углу кровати, опасаясь что он меня сейчас начнет бить, или того хуже.
Он взял меня за горло и кинул меня на пол. Я начала тяжело дышать, но ему этого было мало и он поднес нож к моему виску, а второй рукой он держал меня за волосы.
Файко: Ты ведь не понимаешь что сейчас происходит? - злобно меня спросил он.
Анура: Файко, отпусти меня прошу. Мне же больно.
Файко: Ооо нет шаболда крашенная, ты не получишь свободы, пока не выслушаешь меня.
Анура: Хорошо, Файко, только не причиняй мне больше боли.- чуть не плача я сказала это ему.
Файко: Тогда слушай, завтра ты должна будешь по дороге в Гималаи выпрыгнуть из машины, ясно?
Анура: Но... Но зачем? Для чего тебе это? - сдерживая слезы я спросила его.
Файко: Да просто так, я хочу видеть как ты страдаешь и истекаешь кровью при этом плача, как дитя.
Анура: Но... Ты же ведь раньше не был таким жестоким, за что, что я тебе сделала?
Файко: Что ты мне сделала?! Хахаха, ты портишь мою жизнь своим существованием, Анура, я тебя ненавижу просто потому что ты не моя сестра.
Анура: Файко😥... Я не хочу страдать, пожалуйста.
Файко: Тогда завтра ты сделаешь все так, как я тебе сказал, ясно?
Анура: Л-Ладно...
Файко: Вот и молодец, а теперь ложись спать, нам завтра ехать рано.
Он отпустил мои волосы и убрал свой нож от моего виска. После он просто ушел и закрыл за собой дверь. Я лишь продолжала лежать на холодном полу и думать о том, что сейчас произошло. Я не могу поверить, что мой брат хочет моей смерти, к тому же подстроенную так, чтобы это выглядело как самоубийство, но я бы в любом случае получила бы увечья своего тела, поэтому я решилась сделать то, что он просит.

Смиренная Жертва(Крипипаста) Место, где живут истории. Откройте их для себя