Анура: Айсо, ты ноль без палочки. Тебе не одолеть нас четверых.
Тоби: Ты один, а нас четверо.
Айсо: Хе, я бы не был так уверен.
Занеся руку над головой, Айсо щелкнул пальцем и из воздуха появился Рейзе с темной сферой.
Анура стала еще злее от присутствия Рейзе здесь и хотела прикончить его за предательство и лож.
Б. Джек: Ну надо же, смотрите ка кто у нас тут появился.
Слендер: Рейзе, ты мразь без мозгов. Явиться сюда после предательства...
Анура: Я прикончу вас обоих!
Айсо выпустил в Ануру десять ледяных клинков, но она разбила их своими щупальцами, а две из них он поймала в руки и с легкостью сломала.
Рейзе: Хе, видимо не такой ты и сильный, Айсо. Смотри и учись, как это делают в больших рядах.
Тоби: Меня достали ваши детские разговоры.
Анура: Пора сражаться!
Рейзе и Айсо посмотрели друг на друга, а затем испарились, вместе с ними исчез Файро. Все удивленно посмотрели друга на друга, потому что не понимали, что произошло.
Джефф: Эй, куда этот уебок делся?! Я еще с ним не закончил.
Нетка: Анура, что произошло?
Анура: Я сама не поняла этого, но видимо они струсили и сбежали.
Художник: Я так не думаю. Вы заметили что то необычное перед их исчезновением.
Слендер: Я заметил, они посмотрели друг на друга и так еще хитро улыбнулись, а затем все.
Джефф: Вот суки, пиздюки проворные. Ну ничего, я доберусь до них позже.
Маски: Мне вот интересно, теперь как мы будем спасать всех наших?
Худи: Помните, что они нам сказали после исчезновения наших друзей?!
Б. Джек: После каждой победы над ними к нам возвращаться один исчезнувший.
Анура пришла в свое человеческое состояние, а все ее когти и щупальца пропали.
Анура: Ну что то я не вижу возвращение кого то.
Слендер: Мы не победили в этой битве, поэтому никто не вернулся.
Джефф: Замечательно. Что мы теперь будем делать с этой ситуацией?
Из темного леса послышались шаги и хруст веток. Все герои выставили в готовность свои холодные оружия, опасаясь ловушки от Хаоса. Но как оказалось страх был напрасным, это были Мифана и Страйпс.
Анура: Мифана, ну что там было?
Мифана: Мы смогли победить Десарма, но Гран сбежал, как последний трус.
Маски: Гран довольно таки сильный член Хаоса. Почему же он сбежал?
Страйпс: Похоже он был трусом всегда, ибо такое поведение не поддается логике.
Тоби: Подождите, ну раз вы победили, то это должно означать возвращение кого то из наших.
-Помогите!
Был услышан звук позади дома и этот голос был очень знакомым. Все пулей помчались в заднюю часть дома, и они увидели истекающую кровью Лулу.
Слендер: Лулу!
Б. Джек: Вот черт, ей срочно нужна медицинская помощь. Маски, хули ты стоишь?! Помогай.
Маски подбежал к Б. Джеку, и они вместе понесли Лулу внутрь дома.
Все остальные тоже пошли в дом, ибо на улице становилось холоднее.
Джефф: Значит этот выблюдок Залго не наврал на счет побед.
Анура: А толку то? Она все равно повреждения имеет в теле, тем самым не полностью выполняя свои обещания.
Худи: Как никак мы спасли хотя бы кого то.
Слендер: Теперь нам нужно придумать план по спасению остальных.
Страйпс: Анура, мне нужно с тобой кое о чем поговорить.
Анура: О чем?
Страйпс: Слендер, можете нас с ней оставить одних.
Слендер: Да, конечно. Так, все в дом, живо.
Все члены крипипасты ушли в дом, а Анура и Страйпс остались на улице.
Анура: Ну так о чем ты хотела со мной поговорить?
Страйпс: Я не с тобой хотела говорить, а с твоим братом.
Анура: Что?
Страйпс коснулась пальцем лба Ануры и вместо нее появился Файко, а точнее его душа.
Файко: Что ты хотела?
Страйпс: Ты старайся контролировать ее, а то я смотрю ты вообще ей полную свободу дал.
Файко: Ой, мам, отвали еще. Она уже взрослая девочка, может и сама справиться.
Страйпс: Ты мне еще поговори тут, делай как я сказала.
Файко: Страйпс, ты бы лучше не лезла туда, куда не просят. Ты думаешь это легко? У неё сдержанность слабая, а сила давит будь здоров.
Страйпс: Ладно, делай как считаешь нужным.
Файко: А теперь у меня к тебе вопрос. Ты то тут какого фига делаешь? Почему ты не прислала Цунуса или Вунисию?
Страйпс: Они направились за твоей бывшей, чтобы она смогла помочь нам.
Файко: Пиздец, а меня спросить не надо?! Она меня опять пилить начнет на счет всего прошлого.
Страйпс: Успокойся, это лишь на время.
Файко: Я вот иногда терпеть вас не могу из за вашей самостоятельности.
Страйпс: Все замолкни и верни мне Ануру.
Файко: Хорошо.
Анура снова вернулась в свое сознание, но она в первые секунды ничего не понимала и разглядывала свои руки.
Анура: Страйпс, а что это сейчас было?
Страйпс: Уже ничего, пойдем в дом.
Они быстро пошли в дом и подошли к всем героям крипипасты и наблюдали за лечением Лулу.
Б. Джек зашивал ей рану, а Маски обрабатывал швы, чтобы не было заразы.
Джефф: Я надеюсь вы сможете сделать все хорошо, потому что я не хочу смерти чей то.
Маски: Не волнуйся, мы сделаем все в ювелирном виде.
Б. Джек: Ага, только еще нужно учесть то, что мы не ювелиры.
Слендер: Просто постарайтесь вылечить ее, а там дальше решим.
Анура: Рана хоть и глубокая, но не смертельная, жить будет.
Слендер: Вы уже здесь, а я вас не заметил.
Худи: Кстати, а где Мифана?
Все удивленно осмотрели комнату, но Мифаны в ней не было. Слендер и Анура выбежали на улицу и осмотрелись по сторонам в поисках Мифаны, но ее нигде не было.
Анура: Я чего то не поняла, а где Мифана?
Слендер: Я не знаю. Она же шла рядом с нами. Куда она могла испариться?
Анура: Может нам стоит позвать на помощь Выдающихся?
Гран: Я бы сделал это, Анура.
Неведомый черный туман принес за собой пятерых "чертов" Залго и все они были в боевой готовности.
Анура: Черт, опять вы!
Джефф, Худи, Страйпс и Тоби подбежали с своим оружием к Ануре и Слендеру и прикрыли их собой.
Страйпс: Я смотрю вам не хватило прошлого раза.
Джефф: Царских мудей снова захотели отведать? Ну так я вам это устрою!
Рейзе: Вы в большинстве, но это вам никак не поможет
Десарм: Мы теперь знаем все о вас и ваших приемниках.
Файро: Мы с легкостью одолеем вас, а затем и Выдающихся.
Айсо: Мы полностью вырвемся из оков предателя Мифаны, а затем мы проникнем в реальный мир и уничтожим его.
Гран: Теперь вы не сможете бегать от нас.
Рейзе, Десарм, Файро, Айсо и Гран: Мы- Хаос! И мы непобедимы!Конец 2.8 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смиренная Жертва(Крипипаста)
TerrorДевятнадцати летняя девочка-Анура Ликонета, жила в городе Кубанаса. Ее жизнь в корне изменилась, когда она попала в автокотастрофу со своими родителями. Анура очутилась в мире крипипасты, где ее первым встретил СлендерМен. Он понял, что она обладает...