Два дня спустя, когда нас предали Выдающиеся, мы остались один на один с их союзом против нашего.
После такого удара в спину, мы все начали готовиться к предстоящему сражению с Хаосом и Выдающимися. Страйпс решила наконец подготовить Ануру к битве со своим отцом, так как она была еще не сильно опытна в этой сфере.
Все компаньоны Страйпс, а именно Цунус, Вунисия, Файко и Джана начали эвакуацию всех жилых территорий, которые только были вблизи их логова.
Слендер приказал Лулу и Марио с Неткой остаться тут, так как для них это может быть слишком опасно. Джефф, Б. Джек, Маски, Худи, Художник, Тоби и Слендер решили найти одного их знакомого, который может быть полезен в битвах.
Анура и Страйпс направились в специальное помещение, где обычно проходили тренировки Страйпс и ее команды. Там было много мечей, ножей, кос, цепей, молотов, топоров, щитов, копий и так далее.
Страйпс: Ну вот, здесь я буду обучать тебя.
Анура: Хм, а неплохое такое место, прям так и хочется взять какое нибудь оружие и разорвать кого нибудь на куски.
Страйпс: Тебе позже представиться такая возможность, но сейчас нам нужно будет тренировать тебя для полного превращения в демона.
Анура: А может не стоит? Это может привести к плачевным последствиям.
Страйпс: Анур, для нас плачевное последствие будет, когда твой папаша доберется до нас.
Анура: Я могу с ним справиться и со своей обычной силой, даже не превращаясь в демона.
Страйпс: Вряд ли у тебя это выйдет. Он невероятно силен, а ещё учитывая, что Мифана с Выдающимся с ним теперь, война будет тяжелой.
Анура: Я до сих пор не могу понять, почему Мифана решила перейти на сторону Залго?
Страйпс: Возможно виной тому стала твоя сестра.
Анура: Лазари? Но ведь она сейчас обитает в своем измерении, что ей тут то делать?
Страйпс: Никто не застрахован от нее, даже ты. Лазари сделает все, но добьётся своей цели, как бы ты не старался.
Анура: А ты ее хоть сама то видела в живую?
Страйпс: Было один раз, когда она была еще только младенцем. Когда ей исполнился один год, то у нас с твоим отцом началась война друг с другом, в которой меня поддержали Выдающиеся с Мифаной. Он сбежал, как трус, а вас с Файко и Лазари пребрал к своим рука.
Файко сразу не стал подчиняться приказам этого паршивого ублюдка и начал работать со мной.
Тогда он не замечал этого, так как у него было сразу две проблемы-одна из них Выдающиеся, а вторая Лазари, которая хотела самостоятельности от Залго. Какое же было мое удивление, когда я узнала, что он отправит ее в отдельное измерение, а не накажет.
Анура: Нормально вообще.
Страйпс: Так, мы отвлеклись от темы. Сейчас ты должна мне показать, как ты овладела своей силой.
И в эту же секунду Страйпс достала из спины два меча и направила один из них на Ануру.
Анура: Слишком сложно тебя понять, но я постараюсь сделать все так, как ты хочешь.
Страйпс: Тогда давай проверим твое альтер эго.
Анура: Сказать, что я хочу сейчас кого нибудь прибить-это ничего не сказать.
Страйпс: Не томи, давай приступим к делу.
Я высвободила свою силу дьявольскую, которая в одну секунду превратила меня из милой девочки-в демона, который выглядел ужаснее самого Залго.
Было тогда такое чувство, что это вообще не я, а кто то другой.
Когда я посмотрела на свою маму, то увидела на ее лице счастье-она улыбалась. Это было крайне странно в такой ситуации.
Страйпс: Ну Анура! Ты меня впервые за десять лет удивила, как никто другой.
Анура: А это точно безопасно? Потому что я боюсь, смогу ли я вернуться обратно?
Страйпс: Это будет не так трудно, как ты думаешь. Сейчас нам нужна именно такая твоя форма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смиренная Жертва(Крипипаста)
HorreurДевятнадцати летняя девочка-Анура Ликонета, жила в городе Кубанаса. Ее жизнь в корне изменилась, когда она попала в автокотастрофу со своими родителями. Анура очутилась в мире крипипасты, где ее первым встретил СлендерМен. Он понял, что она обладает...