Глава 2.2: "Напросился!!!"

77 15 0
                                    

Итак, прошло два часа. Мы все еще были на улице, но ситуация немного изменилась. Все, даже девчонки согласились играть в снежки. Мы разделились на две команды, в первую входили Тоби, Худи, Бен, Мэхиген, Марио, Смайл Дог и Кейт, а во второй были я, Джефф, Б. Джек, С. Джек, Нетка, Лулу и Джейн.
Анура: Ну что, команда лузеров, сейчас вы будите есть наш снег!
Кейт: Как же, мечтай Анура, а мы сейчас вас закопаем в этом снегу.
Анура и Кейт: В атаку!
И в этот момент все начали перестреливаться снежками, это было так круто! Один раз я зарядила снежком в Тоби, прямо в лоб.
Тоби: Хехе, ну все Анура, я тебя жалел, но теперь пощады не будет!
Анура: Давай Тоби, я жд...
В этот момент я не ожидала, что мне в рот прилетит снежок, и этот снежок принадлежал Кейт.
Кейт: На войне не болтают, Анур.
Анура: Ну все Кейт, тебе не жить.
Я слепила сразу два снежка и все они полетели прямо в Кейт, но она успела увернутся, поэтому снежки прилетели в Бена.
Анура: Ха Ха, Бен, не будешь подставляться под чужой удар.
Бен: Спасибо, учту.
И так мы воевали до посинения, а затем, когда все замерзли, мы пошли в дом, пить горячий шоколад, сидеть у камина и рассказывать смешные истории.
Худи: Хехе сейчас я вам расскажу такую историю, обхохочетесь.
Анура: Ха Ха, я еще от истории Нетки не отошла, а ты хочешь, чтобы у меня живот лопнул.
Тоби: Да ладно тебе, Худи может насмешить, но, чтобы прям до лопанья чьих то животов не было.
С. Джек: Ну не скажи, я помню он мне рассказал анекдот, так у меня до сих пор живот болит.
Джефф: Это у тебя живот болит из за того, что ты со сладким перебарщиваешь.
Худи: Так ладно, слушайте. Иду я значит такой по улице вчера ночью, а там, около снеговика, какие то пацаны околачивался, ну я подхожу, снимаю одному из них штаны и засовываю туда много снега, а потом убежал. Вот умора была.
Все начали смеяться над этой шуткой, но Кейт почему то даже не улыбнулась.
Анура: Кейт, ты чего такая не веселая?
Худи: Что шутка не понравилась?
Кейт: А? Нет, просто я задумалась...
Анура: О чем конкретно?
Кейт: Да так, о своем личном.
Тут домой вернулись Сленди и Маски с огромными пакетами.
Слендер: Всем привет ребят.
Маски: Как вы тут без нас? Все живы здоровы?
Джефф: Очень смешно Маски.
Маски: Да ладно тебе Джефф, не будь таким занудой.
Джефф: Я клянусь, что на новый год я точно убью его.
Слендер: Ребят, помогите мне донести эти пакеты на кухню.
Анура и Б. Джек: Я помогу.
Мы с Джеком подбежали к Сленди, взяли у него пакеты и потащили их на кухню.
С. Джек: Эй, Маски, а че вы так быстро? Я думал вы только завтра приедите.
Маски: Ну вроде все купили и поэтому подумали, зачем задерживаться.
Мэхиген: Ну да, в принципе логично.
Слендер: Итак, скоро новый год, и я надеюсь, что этот праздник мы проведем без всяких коронных штучек. Я понятно объясняю, Джефф?
Джефф: А че я то сразу? Можно подумать, что в этом доме только я хулиганю.
Бен: Эм, ну вообще да.
Джефф злобно посмотрел на Бена, а тот в свою очередь убежал на второй этаж.
Джефф: А НУ ИДИ СЮДА ПРИДУРОК! Я ТЕБЕ ПОКАЖУ "ДА"!
Джефф побежал за Беном.
Слендер: Ох, беспокойные ребята.
В этот момент кто то постучал в дверь.
Анура: Я открою!
Анура подбежала к двери, открыла ее, а там...
... : Здравствуйте, с наступающим!
Незванный гость дал Ануре новогодний подарок.
Анура: Вау, спасибо тебе. Проходи.
Незнакомец зашел во внутрь дома. Слендер и все остальные посмотрели на неизвестного парня.
Слендер: Мы случайно не знакомы?
... : Эм нет. Ой, что же это я такой не вежливый. Позвольте представиться, я Рейзе Куллс.
Тут на лице Слендера и Кейт появился неодолимый ужас, такое чувство было, что они призрака увидели.
С. Джек: Эм, Кейт че с тобой?
Послышались звуки спуска по ступенькам, это был Джефф.
Джефф: Итак, я закончил с этим грубияном, а теперь...
Джефф сразу обратил внимание на Рейзе.
Джефф: Что?! Рейзе!
Анура: Ты с ним знаком?
Слендер: И не только он! Детишки, отойдите в сторонку, этот парень не тот за кого себя выдает.
Анура: Что? Рейзе, о чем они?
Рейзе: Слендер, я не буду ничего отрицать. Видете ли, я из команды Хаос, которую создал Залго.
Все, кроме Слендера, Кейт и Джеффа: Что?!
Анура: То есть, тебя послал этот черт к нам, чтобы забрать меня?
Рейзе: Подождите, вы не меня не так поняли. Я пришел сюда не с войной, видите ли, Хаос стал для меня адом и я не могу там больше находиться.
Анура: А что там происходит?
Рейзе: Они считают меня самым слабым и не на что не способным. Эх... Как бы я хотел вернуться обратно к Выдающимся.
Кейт: Стоп, что?! Ты хочешь сказать, что ты состоял в блоке Выдающихся?
Рейзе: И не только я, все остальные участники нынешнего Хаоса, были участниками Выдающихся.
Нетка: То есть, ты говоришь, что ты из первого поколения Выдающихся?
Слендер: Нетка, ты что знаешь кто такие Выдающиеся?
Нетка: Не совсем, но я слышала о первом поколении Выдающихся, туда вошли самые сильные существа нашего мира.
Б. Джек: Одним из которых является Рейзе.
Рейзе: И не только. Все, кто сейчас входит в Хаос, были Выдающимися.
Анура: Но что же с вами стало?
Рейзе: Мы воевали с Залго в тот день и это было ужасно. Все Выдающиеся проиграли, некоторые были даже убиты, но остался я и еще четверо. Он предложил нам, если мы будет верностью служить ему, то он не убьет всех остальных. Мы, естественно, согласились, но мы не ожидали, что служение ему превратится в настоящий ад.
Я больше не смог терпеть его издевательства над нами и я просто ушел. Хаос остался для меня ночным кошмаром, от которого мне еще долго не оправиться.
Черная Лиса: Хорошо сказано, Рейзе сан.
Все от неожиданности посмотрели в сторону выхода из дома, там стояла Черная Лиса.
Слендер: Лиса, хорошо что ты тут. К нам с поличным явился один из Хаоса.
Джефф: Да, что вы будите с ним делать?
Черная Лиса: Хе, а нам то он зачем? Я специально привела его к нам.
Слендер: В каком смысле ты привела его к нам?
Рейзе: Да, я забыл вам сказать. Перед тем как прийти к вам, я заручился поддержкой у Выдающихся, и теперь я в полной безопасности от Залго и остальных.

Конец 2.2 главы

Смиренная Жертва(Крипипаста) Место, где живут истории. Откройте их для себя