Мы сидели в доме и ждали Черную Лису и Орану. Прошло уже более трех часов, а их все не было.
Джефф уже был в бешенстве от ожидания и ходил по всему дому, чтобы хоть немного снять стресс.
С. Джек: Джеффи, может хватит уже херачить по всем этажам, это мне даже надоело.
Джефф: Меня выводят эти две шмары, которые ушли и до сих пор не вернулись.
Мэхиген: Я сейчас тебе ноги оторву, если ты не прижмешь свою толстую задницу на диван.
Бен: Ой все, сейчас начнется.
Джефф: Ты мне поговори еще, Мэхиген.
Анура: Джефферс, заткнись бога ради. У меня тоже сейчас настроение не к черту.
Джефф: Ааааа! Ладно, все, я спокоен. Видишь?! Я СПОКОЕН!
Б. Джеку надоело уже слушать ор Джеффа, поэтому он кинул в него тарелку. Тарелка попала ему в лоб и он стал еще более злее.
Джефф: Б. Джек, ах ты черноглазая тварь! Я тебе отрежу твой хер, а потом тебе в жопу его засуну!
Б. Джек: Ты достал меня уже со своим...
Крики наших героев прервал яркий зеленый свет появившийся у них в комнате. Ануру почему то притянул этот свет и она подошла к нему.
Кейт: Анура, ты уверена, что это безопасно?
Анура как будто никого не слышала, а просто протянула руку к этому свету, будто она знала, что это не нанесет ей вреда.
После прикосновения, зеленое свечение превратилась в девушку, а именно в ту самую Мифану, о которой говорили Черная Лиса и Орана.
Она не дружелюбно взглянула на всю семейку крипипасты. Джефф, Худи, Маски, Б. Джек и Тоби приготовили свои оружия, на всякий случай.
Мифана посмотрела на Ануру и ее не дружелюбие сменилось на небольшую, но все же улыбку.
Мифана: Анура, ты то как раз мне и нужна.
Слендер: Многоуважаемая Мифана, позвольте мне представить вас в своем скромном доме.
Мифана: Я тебя не спрашивала, Слендер, я говорю сейчас с Анурой, а не с тобой.
Джефф: Эй дамочка, к чему так грубить?
Мифана: ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ, ГРЯЗНОЕ ОТРОДЬЕ! - зловещим и громким голосом крикнула она.
Анура: Мифана, прошу, успокойтесь. Они мои друзья. Так что лучше не трогайте их.
Мифана: А ты довольно наглая, чтобы говорить со мной в таком тоне, но ладно, тебе я прощу.
Кейт: Госпожа Мифана, не хочу показаться грубой, но мы хотели бы у вас узнать...
Все разговоры были прерваны внезапным взрывом стены, за которой были Айсо и Файро.
Все наши герои крипипасты приготовили оружие и ждали момента для атаки.
Анура: Айсо!
Айсо: Хе, вижу ты рада меня видеть, Анура.
Анура: Да пошел ты в задницу, Айсо.
Файро: Похоже она не рада тебя видеть, братец.
Залго: Довольно болтовни. Анура, доченька моя, я сердечно извиняюсь за своих слуг. Предлагаю пойти и поговорить об этом...
Анура: И эта морда и есть мой отец?! Вы свихнулись все?! Я бы к тебе на пушечный выстрел не подошла!
Айсо: Грубить своему отцу не очень хорошая затея.
Тоби и Б. Джек: Лучше отойдите от нее, а не то вы познаете мой гнев!
Файро: Ой как страшно, прям дрожу от страха. - с сарказмом и насмехаясь сказал он Б. Джеку и Тоби.
Джефф: Файро! Я тебе твои словечки так глубоко засуну, что ты ахиреешь от оргазма!
Залго: Как всегда с длинным языком, Джефф.
Мифана: Залго, ты и так разрушил жизнь своих так называемых слуг.
Залго: Мифана, думаешь если ты победила бога тьмы, ты сможешь победить бога крипипасты?
Слендер: Залго, тебе не место здесь. Убирайся, иначе я за себя не ручаюсь.
Айсо: Ты не в том положении, чтобы ставить условия здесь.
Слендер: Ну все, мое терпение лопнуло. Чувачок!
Айсо и Файро со спины атаковал странный парень с располовиненной маской и окровавленной футболкой. Он кинул в них по четыре ножа в каждого и с прыжка приземлился около всех и грозно посмотрел на Залго, Файро и Айсо.
... : Ну привет народ.
С. Джек: Это еще че за чувак?
Слендер: Это Кровавый Художник, мой запасной вариант.
Художник: Спасибо что позвали мистер СлендерМен.
Мифана: Ох, и много таких придурков у тебя в друзьях?
Анура: Даже не спрашивай.
Залго: С меня довольно вашей болтовни.
Залго щелкнул пальцем и половина персонажей крипипасты пропали, а именно С. Джек, Смайл Дог, Бен, Кейт, Лулу, Мэхиген и Марио.
Анура: Нет! Кейт!
Б. Джек: Что ты с ними сделала рогатый упырь?
Залго: Всего лишь заточил их души в свои колбы мучений.
Айсо: Теперь при каждом поражении мы будем убивать каждого из них.
Файро: И так до тех пор, пока вы не сдадитесь и не отдадите нам Ануру.
Джефф: Ты грязная сука Залго!
Слендер: Ты слишком далеко зашел Залго. Ты заплатишь за это!
Нетка: Ты убил моего брата, черт рогатый!
Файро: Похоже она недовольна твоими действиями, хозяин.
Худи: Это переходит все границы дозволенного.
Анура: Я тебя прибью, папаша!
Анура в ярости начала менять образ и у нее на руках выросли когти, а на голове маленькие рожки. Она открыла глаза, а они были красные, как кровь.
Залго: Хаха, истинная твоя сущность.
Анура: Тебе сейчас будет далеко не до веселья.
Анура со скоростью света подбежала к Залго и ударила его с такой силы, что он даже высоко вверх подлетел и упал где то в лесу. Анура побежала к нему, а за ней телепортировалась Мифана.
Айсо и Файро посмотрели на отдалении Ануры от себя и переключились на остальных.
Художник: Похоже вы остались одни.
Файро: Даже если и так, вам это ни капли не поможет.
Айсо: Мы сильнейшие из Хаоса, наша сила почти безмерна.
Тоби: Рейзе мы смогли одолеть, одолеем и вас.
Айсо: Этот придурок Рейзе был слабаком и идиотом.
Файро: Он лишь пешка и разведчик, больше он никуда негоден.
Слендер: Отзываться так о своих союзника, себе дороже.
Б. Джек: Хорош трепаться, я хочу уже тумаков надрать этим придуркам!
Айсо: С удовольствием буду расчленять тебя, Б. Джек.
У Файро на ладонях появились огненные сферы, а у Айсо выросли ледяные когти.
Тоби и Маски приготовили свои топоры для битвы, Б. Джек и Джефф уже были готовы убивать своими закаленными ножами, а Художник был готов переломать Файро и Айсо все кости.
СлендерМен увеличил размер своих щупалец в полтора раза, а на его лице появилась ужасная улыбка.
Все ждали первого шага друг от друга, чтобы начать атаковать полностью. Первым атаковать начал Файро, он кинул обе огненные сферы в наших героев, но Тоби разбил эти сферы своими топорами в воздухе.
Художник и Джефф кинулись в атаку на Айсо, а Тоби, Худи, Маски и Б.Джек начали атаковать Файро.
Слендер: Вы займитесь этими двумя, а я пойду за Анурой.
Джефф: С удовольствием Слендер.
Б.Джек: Мы их задержим.
Слендер выбежал из дома и побежал в лес за Анурой. Слендер определил по следам куда убежала Анура, поэтому она пошел по ним.
Мысли Слендера: Я должен успеть, иначе он убьет ее, а Мифана не сможет ей помочь.
Я в отвечаю за нее перед Страйпс, и если с ней что то случится, Страйпс мне голову оторвет.Конец 2.6 главы
Мифана
Залго
Художник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смиренная Жертва(Крипипаста)
HorrorДевятнадцати летняя девочка-Анура Ликонета, жила в городе Кубанаса. Ее жизнь в корне изменилась, когда она попала в автокотастрофу со своими родителями. Анура очутилась в мире крипипасты, где ее первым встретил СлендерМен. Он понял, что она обладает...