Я оказалась в странном месте. Я лежала на красной траве, вокруг меня была абсолютная тишина. Я встала и начала осматриваться. Я посмотрела на свои руки, они были все в крови, а моя одежда была порвана и тело было в синяках. Осмотревшись вокруге, я ничего не увидела, кроме красной травы и темного неба.
Анура: Эээй! Здесь кто нибудь есть?
Крикнув со всех сил, я поняла что тут никого нет. Я не знала что мне делать, поэтому просто пошла вперед не думая не о чем.
Так я шла часов десять, и в итоге никуда не пришла. Мне стало страшно и я не хотела здесь больше оставаться. Начала паниковать, мне становилось все страшнее, но тут я увидела вдалеке фонарь, а рядом с ним стоял какой то парень. Подойдя чуть ближе, я начала думать что это мой брат-Файко.
Он же ведь умер, я точно это помню.
Файко: О нет, Анура. Я не умирал и никогда не умру.
Анура: Файко! Это ты?! Как же я рада тебя видеть!
Я подбежала к нему и крепко его обняла, потому что так скучала по нему.
Файко: Почему ты так рада меня видеть?! Ты что не ненавидишь меня за то, что я пытался тебя убить?
Анура: Ты меня пытался убить? Ты что, ты бы никогда не поступил так со своей сестренкой.
Мысли Файко: Похоже что Залго уже промыл ей мозги, это не хорошо. Если Страйпс про это узнает, то мне точно не жить. Надо будет предупредить Рейка об этом, но пока что...
Файко: Да конечно, Анур, я бы никогда тебе не причинил зла.
Анура: Скажи, а ты тоже, ну... Как и я жив и здоров?
Файко: Тут все не так просто, Анура. Видишь ли, когда выпрыгнул из машины, я успел выпить проклятое зелье, чтобы после смерти вселиться в того, до кого коснулся в последний раз. Этим последним разом была ты, Анура.
Анура: Но зачем? Зачем ты это сделал? Ты же всегда был хорошим парнем и у тебя в жизни все было хорошо, зачем ты это сделал?
Файко: Я не мог остаться в живых в тот день, если бы я не покончил с собой, все вы и я были бы прокляты. Наши жизни принадлежали бы демону по имени Залго, а я этого допустить не мог.
Анура: Подожди, а что за Залго? У меня к тебе столько вопросов!
Файко: Сейчас тебе нужно знать, что я буду частью тебя, и, если что, смогу помочь тебе в трудную минуту.Тут я проснулась из за того, что меня громким звуком разбудил СлендиМен.
Сленди: Вставай!
Анура: Аааа едаплкдп! - от испуга я начала нести какой то бред🙂.
Сленди: Ой извини что так резко.
Анура: Да елки, Сленди, я же спала! К чему такая срочность?
Сленди: Мне нужно проинформировать всех, поэтому давай одевайся и спускайся вниз, все тебя одну ждут, соня.
Анура: Ладно, ладно, сейчас приду.
Я увидела что Тоби уже тоже нет, а моя одежда была постирана и поглажена. Я быстренько оделась и спустилась вниз. Там уже находились все кого я знаю и те кого я не знаю.
Сленди: Анура, знакомся с нашими доверенными лицами, Маски, Смайл Дог, Смеющийся Джек, Бен Утопленик и Мэхигэн.
Маски: П-привет.
Смайл Дог: Гав, Привет, Анура!
С. Джек: Хаха ого ты такая милая.
Бен: Ты тут новенькая я полагаю.
Мэхигэн: Приветствую тебя, Анура.
Анура: Хе вам всем тоже привет.
Сленди: Так, а теперь заявление, которое вы должны услышать все.
Джефф: Давай быстрее тараторить, Слендер Хрен, у меня между прочем дела.
Сленди: Хорошо. Итак, я, Фредди Крюгер и Майкл отправимся в соседнюю деревню на неделю, и поэтому я оставлю вам главаря.
Б. Джек: А кто собственно им будет?
Сленди: Анура.
Джефф, Б. Джек и Худи: Что?!
Сленди: И это не обсуждается.
Джефф: Но сир, она еще ребенок! Как она сможет управлять целой кучкой имбецилов?
Анура: Эмм во первых мне девятнадцать, а во вт...
Кейт: А во вторых я могу ей помочь.
Худи: Но это не справедливо, почему нами должен руководить маленький дем...
Сленди не хотел, чтобы Анура знала что она порождение Залго или его родственница. Поэтому он ударил Худи и тот отключился.
Сленди: Много говорит. Кто то еще против?
Б. Джек: Эх... Эй, может из нее получится хороший лидер, надо попробовать.
Джефф: Пфф, как хотите, а я пойду сожру свой батончик, который я спрятал от посторонних глаз.
Джефф ушел на кухню, а Бен шепчет Тоби что то.
Бен: Вот будет прикол когда он узнает, что его батончик тю тю, ноги нарисовал, хехехе.
Тоби: Это будет весело.
Джеффа: КАКОГО ХРЕНА!
Джефф в ярости забигает в гостиную с ножом и злым лицом.
Джефф: КТО ИЗ ВАС ДЕГЕНЕРАТОВ СПИЗДИЛ МОЙ БАТОНЧИК СНИКЕРСА?!
Кейт: Джефф, да что ты так бесишься из за этого батончика? Как будто на нем свет клином сошелся.
С. Джек: Да, Джеффи, остынь, найдешь себе еще батончики потом, че из за этого бунт разводить?
Джефф: Ну пи***ц, нахер вас всех, пойду на улицу, подышу свежим воздухом.
Маски: Ага иди, заодно пропердишся, а то толстый уже от своих батончиков.
Джефф: Пошел ты, мудак.
Джефф вышел из дома и сильно хлопнул дверью от злости.
Анура: Мда, с такими монстрами как Джефф мне будет тяжело управлять вами.
Тоби: Да не переживай ты так. Я вообще тихоня, Бен и Маски игроманы и ими тоже не трудно управлять, а Мэхиген и Смайл Дог просто песики.
Б. Джек: Плюс с тобой Кейт, так что не так уж и страшно.
Анура: Ну не знаю, просто я никогда не была лидером или что то в этом роде.
Мэхигэн: Это не так трудно, как кажется на первый взгляд, просто тебе нужно привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смиренная Жертва(Крипипаста)
Kinh dịДевятнадцати летняя девочка-Анура Ликонета, жила в городе Кубанаса. Ее жизнь в корне изменилась, когда она попала в автокотастрофу со своими родителями. Анура очутилась в мире крипипасты, где ее первым встретил СлендерМен. Он понял, что она обладает...