Я всегда знал, что этот Залго полнейшая скотина. За каким хреном я вообще с братом примкнули к нему. Этот рогатый имбицил убил почти всех Выдающихся и почти прибил нас, а мы еще должны служить ему.
Файро шел по коридору в свой мир.
Подойдя уже к двери в его огненный мир, он встретил одного из самых преданных Залго-Десарма.
Файро: Десарм, что ты здесь делаешь?
Десарм: Да так, решил просто посмотреть в твои пламенные глаза, ахахах.
Файро: Ты не из тех, кто придет просто посмотреть кому то в глаза. Говори, что тебе от меня нужно?
Десарм: Ничего такого. Просто хочу знать, что ты имеешь против нашего владыки Залго?
Файро: Десарм, иди ты нахуй, ясно? У меня итак дел невпроворот, так еще и ты тут со своими догадками.
Десарм: Ты слишком много стал позволять себе, Файро.
Тут из за угла вышел Гран с убийственной сферой.
Гран: Чего вы тут балаган развели?
Файро посмотрел на Десарма и Грана с недружелюбным взглядом и ушел к себе.
Гран посмотрел на Десарма с подозрительным взглядом.
Гран: Десарм, что у вас тут опять произошло?
Десарм: А ты так ничего и не понял?! Этот огонек пытается предать нашего господина Залго и перейти на сторону Выдающихся.
Гран: Успокойся, Десарм. Даже если бы он захотел, он не смог.
Десарм: С чего ты это взял?
Гран: Файро слишком зависим от своей магии огня и ты это прекрасно понимаешь.
Десарм: И что с этого?
Гран: Наш многоуважаемый господин с легкостью сможет потушить его факел свободы, и тогда ему точно несдобровать.
Десарм: А ведь верно. Он не сможет тогда противостоять Залго.
Гран: Хе, чистая логика.
Я стоял за дверью и слушал их разговор. Неужели это правда? Залго отнимет мои силы и тогда мне точно придет конец.
Эх... Мне никогда не доводилось делать такой тяжелый выбор...
Ох Лазари, где ты, когда ты так нужна?Анура и Айсо уже были готовы к битве. Была напряженная обстановка, а их лица в этот момент говорили о том, что они хотят просто убить друг друга.
Черная Лиса и Орана не стали вмешиваться, ибо боялись здешнего состояния Ануры.
Анура: Ты лишишься своих конечностей, а потом я скормлю тебя своему Смайли Доги, который уже проголодался. Затем я вырву твое сердце, как это сделал твой придурошный друг Рейзе.
Анура схватила бессознательного Рейзе и кинула его в ноги Айсо.
Айсо: Звучит неплохо, но сегодня я не собираюсь с тобой драться. Чао!
Айсо щелкнул пальцем и он растворился в воздухе вместе с Рейзе.
Анура: Арх! Трус!
Черная Лиса: Анур, может ты чуть убавишь свой гнев?
Цунус: Хе, похоже мне тут делать нечего.
Цунус бросил какой то порошок и исчез.
Анура: Когда я доберусь до этого придурка Айсо, от него и мокрого места не останется!
Орана: О нем потом, сейчас твоему другу нужна помощь.
Анура: Ах, точно. Маски!
Анура быстро побежала к остальным, чтобы проверить их состояние и попробовать вылечить Маски.
Прибежав к остальным, она увидела что Маски уже жив и здоров.
Анура: Маски, ты как впорядке?
Маски: Вроде бы да, но только в груди очень сильная боль.
Джефф: Оно и не удивительно, этот хмырь Рейзе травмировал тебя очень серьезно.
Кейт: Этот Рейзе! Я ведь знала, но вы меня не послушали!
Слендер: Кейт, можешь не начинать. Мы все это уже поняли.
Тоби неожиданно подбежал к Ануре и обнял ее.
Тоби: Анура, как я рад, что ты в порядке.
Анура: Не волнуйся, эта обоссаная сосулька Айсо ничего особенного мне не сделал.
Марио: У меня есть идея.
Б. Джек: Давай излагай, хуже не станет.
Марио: Как на счет того, чтобы приманить Залго. В конце концов он не тот монстр, который упустит возможность убить кого то.
Худи: И как ты его хочешь приманить?
Смайл Дог: Этого рогатого упыря ничем не приманишь.
Нетка: Ну есть один способ.
Анура: И что за способ?
Марио и Нетка посмотрели на Черную Лису и Орану. Все сначала не понимали, почему они смотрят на них.
Джейн: У меня такой вопрос, почему вы смотрите на представителей Выдающихся?
Орана: Я похоже поняла. Вам нужна Мифана, не так ли?
Марио и Нетка: Верно мыслишь.
Анура: А что за Мифана?
Слендер: Это лидер и основатель всех поколений Выдающихся.
Кейт: Она приходила раз в двести лет и создавала новую команду.
Черная Лиса: Не всегда. Если очередная команда Выдающихся хорошо справляется со своей работой, то она может сменить их через пятьсот или даже через тысячу лет.
Орана: В нашем случае уже четыреста лет без смены.
Анура: Давайте меньше слов, больше дела.
Черная Лиса и Орана посмотрели друг на друга, кивнули головой, затем взялись за руки и исчезли.
Джефф: Ну вот, опять нас наебали.
Бен: Я почему то не удивлен.Я должен уже решить, служить ли мне этому рогатому черту Залго, или предать его и стать снова Выдающимся. Очень сложный выбор, что же мне делать?!
Лазари: Хочешь знать, что тебе делать?!
Файро: Лазари... Какой сюрприз.
Лазари вышла из темного угла и с ухмылкой посмотрела на Файро.
Файро: Хе, я думал ты уже управляешь своим королевством или типо такого.
Лазари: А я думала, что ты уже прибил моего отца и ушел к Выдающимся, но как я вижу ты еще служишь этому рогатому зануде, который ищет своего третьего ребенка.
Файро: Ты знаешь очень многое, пожалуйста помоги мне уйти от этого тирана.
Лазари: Есть у меня одна идея, но ты должен мне подсобить с этим.
Файро: Все что угодно.
Лазари: Видишь ли, я хочу забрать кристалл Мифаны, чтобы стать самой сильной в этом мирке.
Файро: И насколько сильной ты станешь?
Лазари: С моими силами, кристаллом Мифаны и знаниями моего отца, я смогу стирать половину вселенную по щелчку пальца.
Файро: Ты еще придурушней, чем твой отец. При таком раскладе событий, я не буду работать на тебя. Лучше уж я буду работать этого рогатого чмошника, чем на тебя.
Лазари: Хм, любопытно... Похоже, ты меня неправильно понял... Это была не просьба, а ПРИКАЗ!
Лазари сменила милую форму девочки на ужасное и жуткое существо метра два.
Файро хотел сжечь ее дотла, но Лазари схватила Файро за горло и подняла над собой.
Файро: Отпусти меня нечисть! - задыхаясь сказал Лазари.
Лазари: Ну нет, для начала ты поклянешься верностью мне служить, а если не будешь, я сожру твои руки, потом ноги, а затем сожру тебя полность и ты потом превратишься в олицетворение твоей души. Так что, Файро, договорили?
Файро: Отпусти меня, я так не скажу.
Лазари: Как будет угодно.
Она поставила его на пол, а сама превратилась снова в милую девочку.
Файро: Ладно, я согласен.
Лазари: Умный мальчик. Теперь ты будешь служить мне, пока я не отпущу тебя, ясно?
Файро: А разве у меня есть выбор?
Лазари: Нет.Конец 2.5 главы.
Лазари
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смиренная Жертва(Крипипаста)
HorrorДевятнадцати летняя девочка-Анура Ликонета, жила в городе Кубанаса. Ее жизнь в корне изменилась, когда она попала в автокотастрофу со своими родителями. Анура очутилась в мире крипипасты, где ее первым встретил СлендерМен. Он понял, что она обладает...