Глава 2.7: Всплеск Силы

58 13 0
                                    

Я прибежала к месту падения Залго, но его нигде не было видно, только остался след от его падения, но самого его нет. Быстро осмотрев округ, я почувствовала его запах с правой стороны от себя за каким то деревом. Я отрастила большую острую кость у себя на запястье и кинула ее в то самое дерево. Намерений попасть в Залго нет, было лишь желания выманить его оттуда и это сработало. Залго телепортировался и стоял в десяти метрах напротив меня.
Залго: Анура, почему ты не хочешь принимать очевидного? Эти слабаки не смогут тебе дать то, что я смогу тебе дать.
Анура: Они заменили мне семью, которую я потеряла во время аварии, но я так начинаю подозревать тебя в их смерти.
Залго: Что же, это частичная правда, скрывать уже нет смысла.
Анура: Что?!
Тут к Ануре по бокам подбежали Мифана и Слендер.
Залго: Хе, а вот и все представители сильнейшего братства собрались, но кого то не хватает.
Страйпс: Залго!
С дерева спрыгнула Страйпс с двумя клинками, но при этом она была без маски.
Залго: А вот теперь все семейство в сборе.
Слендер: Страйпс! Тебе тут рады не меньше Залго.
Анура: Кто нибудь мне вообще объяснит, что тут происходит? Кто ты еще такая? Почему ты сказал что ты частично связан со смертью моих родителей? Говори мразь!
Залго: Хе, ну если тебе от этого станет легче.
Анура: Хватит тянуть кота за всякое, говори.
Залго: Видишь ли, я послал вас с Файко на землю и вы родились заново у земных пар, а затем я начал контролировать Файко и это я его заставлял его издеваться над тобой, чтобы у тебя начали проявляться демонические силы. Но в один момент он вышел из под моего контроля, и я полагаю что в этом причастна твоя настоящая мама.
Анура: Настоящая мама?
Страйпс: Хватит ломать комедию, Залго! Ты это делал лишь потому что не любил Анура, а лишь хотел получить от нее силу дьявола.
Залго: Страйпс, Страйпс, ты многого обо мне знаешь.
Страйпс: Я достаточно много знаю о тебе, чтобы перед ними заявить что ты самолюбивый лжец.
Анура: Ты! Урод рогатый! Черт неверный! Из за тебя погибли мои родители! Ты всю жизнь контролировал моего брата, а теперь ты хочешь, чтобы я после всего этого перешла на твою сторону?! Забудь!
Мифана: Ты не дождешься ее перехода к тебе.
Слендер: Анура, прошу, давай вернемся назад и постараемся...
Анура: Ну нет, Сленди. Это уже дело личное! Этот красноглазый ублюдок за все заплатит!
Залго: Хе, я хотел по хорошему с тобой поговорить, но похоже нормально у нас не выйдет.
Десарм, Гран, позаботьтесь о них.
Позади Залго появились Десарм и Гран в боевых костюмах, а Залго испарился.
Десарм: Полагаю, наш хозяин не смог решить вопрос дипломатически.
Гран: Поэтому мы будем решать военным путем.
Анура: Я с вами не собираюсь тратить свое время. Подайте мне Залго, и я пощажу вас.
Гран: А не много ли ты просишь, девочка?
Страйпс: Мне надоела ваша болтовня! Слендер, отведи Ануру в безопасное место, а мы с Мифаной займемся этими прислугами Залго.
Слендер: Хорошо.
Слендер схватил Ануру щупальцами и убежал с ней в лес, а Мифана и Страйпс приготовились к битве с двумя членами из Хаоса.
Мифана: Послушайте, мы можем не сражаться. Становитесь снова на мою сторону и мы покончим с тиранией Залго.
Десарм: Ага, уже бежим к тебе обратно.
Гран: Ты нас предала и бросила в тот самый роковой момент, когда мы уже почти победили, но ты убежала, как трусиха.
Мифана: На то были причины, Гран. Я сама понимала что обрекаю вас на смерть, но пожалуйста, дайте мне шанс и я все исправлю.
Десарм: Уже поздно, Мифана. Таким как ты, не бывать второго шанса.
Страйпс: Вы закончили свою сопливую беседу?! Раз они не хотят быть с тобой, то пусть так оно и будет.
Десарм: Хе, ну тогда погнали.
Гран и Десарм достали со спин по два меча и начали атаку на Мифану и Страйпс.

Слендер бежал изо всех сил к безопасному месту и уже начал уставать. Анура пыталась выбраться из щупалец Слендера, но у нее ничего не получало.
Когда Слендер остановился, чтобы передохнуть, Анура смогла выбраться из щупалец Слендера.
Анура: Слендер, нахрена ты меня утащил в эту чертову часть леса? Я бы могла одолеть этих двух сама.
Слендер: Анура, я лишь хотел обезопасить тебя от них. Ты не смогла их победить одна при сильном желании.
Анура: Там была Мифана и какая то Страйпс, я не понимаю что происходит и как Страйпс связана с Залго, но втроем мы бы их уделали.
Слендер: Эх, я думал, что до этого дело не дойдет, но похоже я должен тебе об этом рассказать.
Анура: Рассказать что?
Слендер: Видишь ли, Страйпс является бывшей женой Залго, а вы с Файко являетесь ее детьми.
Анура: Погоди. Ты знаешь про Файко?
Слендер: Я знал про него с самой нашей первой встречи. Именно Страйпс в тот день убрала чары с Файко, и Залго перестал его контролировать. Но Страйпс знала, что долго это продолжаться не может, поэтому она заставила его убить тебя.
Анура: Что?! Но зачем?
Слендер: Если бы она этого не сделала, Залго продолжал издеваться над тобой до тех пор, пока ты не выплеснешь свою силу наружу. Страйпс лишь вернула тебя в твой родной мир и пытается защитить от Залго.
Анура: Мне не нужна ее опека! Я могу и сама справиться, мне не пять лет.
Слендер: Дело не в возрасте. Ты мало знаешь о своих силах, она может тебе помочь понять ее.
Тут Анура и Слендер услышали громкий взрыв и они от страха посмотрели друг на друга.
Анура: Это еще что такое было?
Слендер: Это со стороны нашего дома.
Анура: Что?!
Слендер: Быстрее, бежим.
Анура и Слендер неслись на всех парах к своему дому, ведь там, как они подумали, произошел взрыв.
Слендер всю дорогу думал о Джеффе с остальными и надеялся, что их там не убило.
Когда они оба подбежали к дому, то увидели битву с Файро и Айсо, а взрыв был из за попадания одного из заряда Файро на второй этаж.
Когда Тоби и Б. Джек увидели Ануру и Слендера, они кинулись к ним, чтобы защитить.
Айсо повернулся и посмотрел на Ануру.
Айсо: Ты все еще пытаешься бежать от своей судьбы? Не выйдет, теперь ты будешь у Залго.
Анура: А ты попробуй меня привести к нему, неженка.
Файро: Айсо, я займусь этой клоунадой, а ты попытайся уговорить нашу подружку перейти к нам.
Айсо: Хе, ну тогда начнем.
Из своей ледяной магии, Айсо создал один большой топор и острый меч из льда. Анура выдвинула из пальцев когти, а из спины у нее появилось два щупальца. Назревала большая битва, но в чью сторону она обернется, этого никто не знает.

Конец 2.7 главы

Смиренная Жертва(Крипипаста) Место, где живут истории. Откройте их для себя