Слендермен и Марио сидели на кухне и разговаривали о силе Ануры. Слендер был не против, если Анура будет использовать свои силы против Залго, а Марио противился этому, так как считал это опасной затеей и может стоить Ануре жизни.
Слендер: При любом раскладе событий нам придется использовать ее силу, чтобы сохранить свою жизнь.
Марио: А ты не думал о том, что она может сойти с ума или что то в этом духе? Ты думаешь почему Лазари спятила? Она от избытка своей силы стала неконтролируемой настолько, что с ней не смог справиться Залго первое время.
Слендер: Мы не допустим этого. Анура при всей своей мощи очень крепка духом, чего не хватало Лазари в свое время.
Марио: Может все таки перестрахуемся и не будем рисковать?
Страйпс: При издержки силы, Анура с лёгкостью может сойти с ума и тогда уж точно там будет ситуация еще хуже чем с Лазари.
Слендер: А что у вас тут принято подсматривать и подслушивать за всеми?
Страйпс: Знаешь, Сленди, я очень подозрительно отношусь ко всем монстрам вроде тебя или Джеффа, и когда я услышала ваш разговор про мою дочь, то я обязана влезть в него.
Марио: Мы как раз о здоровье вашей дочери и говорим.
Страйпс: Я слышала и хочу тебе сказать, что Ануре нельзя сдерживать такую силу.
Слендер: Я и говорю, что ей нельзя сдерживать, ведь это может отразиться на всех областях.
В этот момент на кухню зашли Джефф, Б. Джек и Маски(они были в пижамах😆)
Джефф: Вы чего тут орёте на все помещение и спать другим не даете?
Б. Джек: Надо же иметь совесть в конце концов.
Страйпс: Вы вообще-то находитесь у меня в убежище и в нем я имею право делать все.
Слендер: Мы что то отвлеклись от темы. Как мы будем решать этот вопрос?
Маски: Ну раз уж мы здесь, может и нас введете в курс дела?
Марио: Да вообще легко: мы тут просто обсуждаем силу Ануры и как она ее должна использовать.
Джефф: Как, как?! Взять все свои силы и шарахнуть ею по лицу Залго, чтобы неповадно было.
Б. Джек: Ей лучше не использовать свою силу на полную, иначе это может на нас плохо отразиться.
Страйпс: Только о себе и думаешь, хотя для трусов это обычное дело.
Маски: Понял, Б. Джек, ты трус.
Б. Джек: Иди ты в задницу.
Слендер: Господи, какие вы все инвалиды.
Марио: Короче, я предлагаю вам всем разойтись.
Б. Джек: А это ещё за каким?
Мирао: В СТОРОНУ!
Тут послышался свист летящего ножа в сторону героев. Джефф и Б. Джек упали на землю, все остальные отбежали сторону, а Марио подпрыгнул вверх и поймал в прыжке это лезвие.
Марио: План был хорошим, но была одна проблема- ты слишком палишся.
Черная Лиса: Глазастый ты слишком. За это ты и умрешь первым.
Слендер: Эй, Лиса, ты чего творишь?
Черная Лиса: Прости Слендер, ничего личного, у нас есть приказ.
Марио: Я предателей насквозь могу увидеть, и к вашему несчастью у меня с такими разговор короткий.
Паладия: Мы лишь хотим забрать собой Ануру, вот и все.
Страйпс: Да вы много чего хотите, но только вы этого не получите.
Страйпс приложила два пальца ко рту и свистнула. В это мгновенье на кухне появились Художник, Файко, Цунус, Вунисия и Джана.
Цунус: Вы нас звали?
Страйпс: Да. Прикончите этих двух предательниц!
Паладия: Похоже мы не вовремя сюда заскочили.
Слендер: Вот вам и конец пришел, Лисица.
Черная Лиса: Это не так, но мы еще успеем вернуться.
Яркое свечение, которое появилось около Черной Лисы, ослепило всех, а сама Лиса и Паладия исчезли.
Художник: Кто нибудь объяснит мне что это сейчас было?
Слендер: Марио, а как ты узнал?
Марио: Слишком они проступали в своих мыслях. Мы с Неткой, когда она где то рядом, можем обладать некоторыми магическими способностями, которые многим не подвластны.
Джана: Это все конечно классно, но я надеялась на бойню, а эти две трусихи свинтили.
Страйпс: А эта бойня уже началась. Видимо Выдающиеся больше не на нашей стороне, как и сама Мифана.
Слендер: С чего такая уверенность?
Страйпс: Когда Чёрная Лиса и Орана были здесь, я успела заметить у них странные пятна под глазами, и это было как минимум странно.
Джефф: А может они просто не выспались, а на нас решили свой недосып спустить.
Маски: Ты вот иногда таким тупым становишься, Джефф.
Джефф: Ещё одно слов и тебе точно не жить.В отдаленной части мира крипипасты, где обитали только одни зловещие твари и монстры, которым не даны понятия "мораль" и "правосудие". Все они испытывали только чувство убивать.
А во всей этой чертовщине был я. Какого вообще черта я тут делаю?
Лазари: Мой папаня прибил тебя, что слегка испортило мои планы.
Файро: Это все из за тебя! Если бы не ты, то я уже давно гулял по теплым краям этого мира, но ты мне все просрала.
Лазари: А ты не подписывал договор со мной. Мог бы уйти просто, а затем просто прятаться от меня. Ты не доставай меня лучше, а то ты сам знаешь, на что я способна.
Файро: Ладно, какой у тебя план?
Лазари: Ты профукал мой прошлый план, за что я должна сейчас не хило всыпать по первое число, но ты дал мне почву для размышления нового и более адыкватного плана.
Файро: Мне уже становится интересно, в чем же смысл твоего нового плана.
Лазари: Первый этап плана в том, чтобы ты не мешался у меня под ногами, а второй этап заключается в уничтожении Слендера, а также всех его недоумков.
Файро: Легко тебе сказать, на ее стороне выступает команда Страйпс, да и сама она ее пылко защищает. Надеешься пробраться через нее?
Лазари: Хаха, мне эта старуха ничем не помешает, а что касается моего братца Файко и сестры Ануры, то с ними будет посложнее, ибо они почти равны мне по силе.
Файро: Тогда нечего тебе с ними связываться, это все равно тебе пользы не принесет.
Лазари: Ну как сказать. - загадочно сказала она, улыбнулась и закрыла глаза.Залго и Мифана достигли соглашения насчет мира, но напряжение между ними все равно было, поэтому это трудно было назвать дружбой, скорее военное соглашение против общего врага.
Все Выдающиеся и останки членов Хаоса стояли каждый у своего предводителя, но смотрели они косо друга на друга с подозрением, особенно это было видно по Десарму и Черной Лисе с Ораной.
Мифана: Может ты что нибудь скажешь насчет этого всего?
Залго: А что мне сказать? Мы просто ворвемся в измерение моего третьего ребёнка и разрушим там все к чертовой матери.
Мифана: План такой себе, хотя для тебя и этого достаточно, верно?
Залго: Все правильно.Конец 3.6 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смиренная Жертва(Крипипаста)
УжасыДевятнадцати летняя девочка-Анура Ликонета, жила в городе Кубанаса. Ее жизнь в корне изменилась, когда она попала в автокотастрофу со своими родителями. Анура очутилась в мире крипипасты, где ее первым встретил СлендерМен. Он понял, что она обладает...