Глава 1.7: "Неистовость"

109 18 0
                                    

Мне не спалось... Я все это время лежал и думал, что там с Анурой.
Мне становилось стыдно за свое поведение перед ней. Эх... Наша жизнь начала меняться, когда она пришла к нам. Но ведь она одна из нас, и... и я не имею право ее осуждать за ее дар. В конце концов, Слендер редко ошибается в своих решениях.
Я не могу так больше. Я должен пойти и поговорить с Анурой. Хоть сейчас и ночь, но я не смогу уснуть, зная, что виновен в ее депрессии.
Я встал с кровати, надел маску и халат, а потом пошел потихоньку в комнату Тоби.
Подойдя к комнате, я тихонько открыл дверь, чтобы не привлекать к себе внимание и увидел, что Анура не спит, а лишь лежит на боку и смотрит в одну точку. Я тихо зашел в комнату и шепотом спросил Ануру.
Б. Джек: Анура, ты спишь?
Анура посмотрела на меня с грустным взглядом.
Анура: Нет, Б. Джек.
Б. Джек: Слушай, я хотел с тобой поговорить, может выйдем в коридор, чтобы Тоби не будить.
Анура: Я сейчас не в том настроении и состоянии, чтобы говорить с кем то.
Б. Джек: Анура, ну пожалуйста! Для меня это будет очень важный разговор.
Анура: Ох... Хорошо, я сейчас выйду. Подожди меня в коридоре.
Б. Джек: Хорошо.
Я на цыпочках вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, а потом ждал Ануру.
Ждать мне пришлось около десяти минут, когда она вышла, я ее спросил.
Б.Джек: А ты чего так долго?
Анура: Неважно, чего ты меня поднял с постели?
Б. Джек: Анур, я должен перед тобой извиниться.
Анура: За что?
Б. Джек: За мою наглость по отношению к тебе.
Анура: Да все нормально...
Б. Джек: Нет, не все. Я не должен был так отзываться о тебе и выгонять из своей комнаты в грубом тоне.
Анура: Б. Джек, я на тебя не обижена. Просто...
Б. Джек: Что?
Анура заплакала и подбежала к Б. Джеку и обняла его.
Анура: Я боюсь, что стану монстром, и... И убью вас! Я уже потеряла своих родных. Я потеряла брата, маму, отца; я лишилась всего, что у меня было. Слендермен меня приютил и не сожрал, как он это делает с людьми. Вы относились ко мне как к своей сестре, а я, сама того не подозревая, могла убить вас! Мне страшно, Джек...очень страшно...
Б.Джек: Успокойся, Анур, все впорядке. Ты в этом не виновата. Мы лишь побеспокоились из за того, что у тебя была обнаружена странная аура нашего врага Залго. Я и Джефф начали относиться к тебе с осторожностью, потому что мы испугались. Мало ли ты посланница Залго. Но единственное, что ты плохого сделала, это обблювала трех придурков.
Анура: Хехе... Ты прав. Но как же мои глаза...
Б. Джек: Твои глаза прекрасны, Анура. Тебе даже идет красный цвет. К волосам самый раз.
Анура: Хехе... Наверное.
Б. Джек: Ну так что мир?
Анура: Мир!
Анура и Б. Джек дали друг другу пять.
Б. Джек: Слушай, погнали вниз, я знаю где Бен хранит свои печенья с шоколадом.
Анура: Я конечно не любитель печенек, но пошалостить я хочу! Пошли быстрее, хехе.

Смиренная Жертва(Крипипаста) Место, где живут истории. Откройте их для себя