Глава 2.4: Лед против Ярости

72 11 8
                                    

Айсо создал на своей руке два ледяных клинка и бросил их в Ануру и Рейзе, но их успели спасти Тоби и Худи.
Джефф кинулся в атаку вместе с Б. Джеком, но Айсо одним взмахом руки отбросил их в разные стороны и приморозил обоих к стене.
Айсо: Вам достаточно показывать свои возможности, или вам еще нужно немного пиздюлей прлучить?
Джефф: Ты говно ходячее, Айсо!
Айсо: На твоем месте я бы не работал языком так энергично.
Рейзе с разбегу ударил Айсо прямо по лицу и его отбросило на два метра назад.
Рейзе: Ты похоже не понял, куда ты пришел, Айсо.
Айсо: А ты, я смотрю, купил бессмертие где то, раз осмелился на такой дерзкий шаг!
В этот момент по бокам к Рейзе подбежали Худи, Маски, Мэхиген и Бен.
Худи: Ну что Айсо.
Маски: Пора играть наравне.
Мэхиген: Ты пойдешь на завтрак Смайл Догу!
Бен: Анура останется с нами и точка!
Айсо: Хе, что же, пора выкладывать все карты на стол.- И сразу же он подмигнул глазом, а Рейзе подмигнул ему в ответ.
Маски: Ээ, что это сейчас было?
Как вдруг, Рейзе одним ударом руки, пронзил тело Маски насквозь, а в руках у него осталось его сердце.
Анура и Кейт: Маски!
Айсо: Хахаха. Вы думали, что Рейзе действительно станет хорошим и будет идти по вашим стопам?!
Рейзе: Хах, как бы не так! Ради великого Залго я уничтожу каждого.
Послышался хруст снега, это были чьи то шаги. Из леса вышли Черная Лиса и Орана.
Айсо: Рр, Выдающиеся!
Черная Лиса: Орана, как видно мы обе были правы на счет этого гада.
Слендер: Лиса, помогите нам!
Орана: Отойдите от него!
Все отбежали от Рейзе, а Орана выстрелила в него лучом из пальца. Его это немного ранило, но не так сильно.
Рейзе: Ах ты паршивая сучка!
Тоби и С. Джек одновременно ударили Рейзе топорами из за спины, а Бен ударил Рейзе электрически заряженным кулаком и он потерял сознание.
Айсо: Твою же мать.
Черная Лиса: Вот и все, теперь ты один. Сдавайся, тебе же лучше будет.
Айсо: А?! Хаха, вы жалкие наивные дети думаете, что я вот так просто капитулирую?! Никогда!
Цунус: Вы что то тут без меня делаете?
Все посмотрели на высокую елку, на которой сидел Цунус, а затем спрыгнул с нее.
Марио и Нетка: Цунус?!
Айсо: Твою то, прислужник Страйпс.
Анура не смогла сдержать свой гнев и в порыве ярости взяла нож и ринулась с ним на Айсо. Добежав до него, она почти ударила его, но он вытащил из рукава ледяной кинжал и блокировал удар Ануры.
Слендер и Кейт: Анура!
Айсо: Это была твоя фатальная ошибка.
У Ануры от злости и ненависти к Айсо загорелись глаза алым цветом, а зубы превратились в клыки.
Анура: Я заставлю тебя пожалеть о том, что вы сделали с Маски.
Бросив нож, Анура взяла Айсо за руку, подпрыгнула вверх и, совершив сальто назад, она кинула его в дерево.
Анура: Худи, Бен, возьмите Маски и прячьтесь в подвал.
Тоби: А как же ты?
Черная Лиса и Орана подбежали к Ануре.
Орана: О ней не беспокойся, мы ее защитим.
Слендер: Лиса, если с ней что то случится, то я всех вас Выдающихся съем заживо.
Черная Лиса: Как скажешь.
Слендер кивнул головой и повел всех в подвал, а Бен, Худи и Мэхиген взяли Маски и повели его к остальным.
Анура, Черная Лиса и Орана остались биться с Айсо.
Айсо: Похоже, что остались только мы с вами. Хе, как это удобно для меня.
Анура: Я заставлю тебя пожалеть о том, что твой дружок Рейзе обманул нас и угробил Маски.
Орана: Эй Цунус, может мы и по разные стороны баррикад, но твоя хозяйка Страйпс хочет видеть Ануру живой. Так как насчет того, чтобы помочь нам?
Цунус: Хе, для этого у нее есть Файко, я лишь разведчик.
В этот момент, после слов Цунуса, Ануру переклинило и она встала в ступор.
Анура падала в черную бездну, а вокруг никого не было. Она не могла пошевелиться и чувствовала себя, как беспомощное создание.
После того, как она открыла глаза, она уже стояла на твердом полу, но вокруг нее была по прежнему темнота.
Анура: Эй, здесь есть кто нибудь?
Сзади послышался голос Файко.
Файко: Анура.
Анура повернулась и посмотрела на Файко, а затем бросилась ему в объятия.
Анура: Файко! Я так рада снова видеть. Почему ты так долго не появлялся?
Файко: Шшш... Видишь ли, у меня были свои неотложные дела, но сейчас не об этом. Я пришел помочь тебе одолеть Айсо.
Анура: Но...но как? Из всего, что я изучила за эти месяцы, это стакан передвигать из кухни в руку.
Файко: Хе, издержки силы сработали.
Анура: Что за издержки силы? Ты что то не договариваешь.
Файко: Это потом, а теперь дай мне свою руку, чтобы я мог показать умения темных.
Анура: Ну хорошо.
Анура протянула осторожно правую руку, а Файко взял ее руку и она стала черного цвета, а по всему телу вены стали сильно черными и сильно вздулись.
Анура: Господи, Файко, что происходит?
Файко: Успокойся, это просто побочный эффект. Когда ты вернешься в реальный мир все будет хорошо.
Анура: Х-хорошо...
Как вдруг, я оказалась в нашем мире, но все смотрели на меня, как на призрака.
Цунус: Файко, неужели ты снял ей ограничитель?!
Черная Лиса и Орана смотрели на меня с ужасом, было такое чувство, что они понимают, что сейчас произойдет.
Черная Лиса: Анура, неужели она...
Орана: Похоже на то.
Айсо был не так удивлен, как все остальные, а наоборот он был даже рад видеть мое такое состояние.
Айсо: Анура, ты выглядишь великолепно, прям вылитый отец.
Анура: Я не такая, как мой отец, а теперь приготовься быть испепыленным ты, ледяная какашка.
Айсо: Ха, это будет весело!
Анура выпустила когти из пальцев, а ее глаза загорелись в буквальном смысле огнем, а на голове немного проступают рога.
Орана: Анура, может ты немного успокоишься?
Анура: Не мешай мне! Я хочу прикончить этого самоуверенного гада!
И тут же Анура бросилась на Айсо и схватила его за горло и подняла над собой вверх.
Анура: Твои последние слова, Айсо!
Айсо: Я... Буду рад... Прикончить тебя!
Айсо превратил свою руку в острую сосульку и отрубил ею руку Ануре, а из нее полилась черная жидкость.
Черная Лиса: Черт возьми, Анура!
Анура схватилась за место отрубленной руки и упала на колени.
Айсо: Думаешь так просто победить второго по силе из Хаоса?
В этот момент в Айсо прилетело два ножа, один попал в плечо, а второй в ногу.
Айсо: Арх! Кто посмел?
Джефф: Это я, черт ты морозный.
Б. Джек: Ты не с теми связался!
Анура: Айсо!
Анура поднялась с колен, а ее рука зажила и стала как новенькая.
Айсо: Хм, интересно. Не знал, что ты сможешь и такое на данном этапе развития.

Где то, вдали от этого мира, за ними наблюдал демон с большими рогами и чудовищным видом- это был Залго, а рядом с ним стояли трое его прислужников из Хаоса: Гран, Десарм и Файро.
Десарм: А она может даже больше, чем я думал.
Гран: Айсо может не справиться, ведь ее сила почти приравнивается к господину Залго.
Залго: Тихо, я лишь хочу услышать от вас лишь одно, вы сможете справиться с ней без моей помощи?
Десарм: Мы сделаем все возможное, чтобы ваша дочь вернулась к вам.
Гран: А после мы сможем уничтожить Слендера и его лягушат, Выдающихся и последователей Страйпс.
Залго лишь ухмыльнулся и посмотрел на Файро, который стоял и смотрел на зеркало, где показывалась битва Ануры и Айсо.
Залго: Файро, а ты что скажешь?
Файро: Мне нечего сказать, господин Залго.

Конец 2.4 главы

4 главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Десарм

Десарм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Файро

Файро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гран

Смиренная Жертва(Крипипаста) Место, где живут истории. Откройте их для себя