Двери открылись! Смерть за тобою пришла. Тебе не избежать кармы небесной! И смертельного, как яд, огня!
Мифана: Не очень ты умеешь меня пугать, Залго.
Залго: Ладно, прости, не удержался.
Мифана: Так, мне нужно с тобой кое что обсудить.
Залго: На счет Хаоса можешь не беспокоиться, они итак скоро разойдутся по разным сторонам.
Мифана: Вот сейчас я тебя немного не поняла.
Залго: Их пылкая любовь к тебе исчезла, благодаря мне.
Мифана: В этом ты прям молодец, я тебя поздравляю.
Залго: Можешь и себя поздравить, они ко мне тоже теперь не сладко относятся.
Мифана: Ха, вот твоя карма пришла, Залго. Ты теперь на себе понимаешь это чувство предательства.
Залго: А ты знаешь-мне на них плевать. Они лишь расходный материал для меня, который уже давно себя исчерпал.
Мифана: Ну ты конечно и мразь, Залго. Они примкнули к тебе, а ты смеешь так о них говорить?
Залго: Мне плевать на всех и вся, Мифана, неужели ты этого так до сих пор не поняла?
Мифана: Я не могу понять только одного-мы же с тобою были раньше вместе, как брат и сестра, а ты просто так взял и разрушил нашу многолетнюю дружбу!
Залго: Это было все в прошлом, Мифана! Хватит жить прошлым и подумай о настоящем.
Мифана: Возможно в голове ты про это забыл, но в душе ты все еще веришь в нашу дружбу.
Залго: Я пришёл сюда не наше прошлое прошлое обсуждать, а хочу обсудить наше дальнейшее сотрудничество.
Мифана: Стоп, что?!
Залго: Пригнись!
Залко выставил руку вперед и выстрелил из нее огненным лучом. Мифана за секунду до залпа пригнулась и закрыла голову руками, а огненный выстрел прилетел сзади стоящего Файро.
Мифана встала, опустила руки и посмотрела назад.
Мифана: Файро? Ты что здесь делаешь?
Залго: А я кажется понял, что тут происходит. Гран, Рейзе, выходите!
Из тьмы нелюдской вышли Гран и Рейзе в своей боевой форме, а за ними вышли Орана, Темница и Риска.
Файро поднялся на свои дрожащие руки, взглянул вперед и сказал...
Файро: Гран, ты предатель!
Гран: Хе, нет мой друг. Предатель как раз тут ты.
Мифана: Выдающиеся, что тут вообще происходит?
Темница: Мы пытались спасти вас от этого бунтовщика Залго.
Орана: Он надумал украсть у вас кристалл, чтобы потом отдать его Лазари.
Риска: Но слава богу мы успели вовремя.
Залго: Ай ай ай, Файро, а я ведь доверял тебе.
Файро: Мне на это насрать, Залго! Ты испортил всем нам жизнь! Ты думаешь почему Айсо свалил от тебя?!
Айсо: Я не сваливал, мой дорогой друг.
Файро услышал голос Айсо позади себя и посмотрел туда. Там шел Айсо в своей боевой форме и с ледяным топором.
Файро: Так значит ты снова решил вернуться к Залго?!
Айсо: Нет, я теперь на стороне Мифаны и Выдающихся.
Файро: Хаха, каким же я был наивным дураком...
Айсо: Залго, так как ты был моим последним командиром, то позволь мне исполнить последнее твое поручение.
Залго: Ты уже успел выучить новый кодекс Мифаны я смотрю. Ну тогда вот тебе мой приказ-убей этого предателя.
Айсо: С превеликим удовольствием.
Занеся свой ледяной топор над головой, Айсо размахнулся и со всей силы ударил им Файро. Кровь брызжет из места попадания топора. Лужа крови становилась все больше и больше, а в глазах Файро потух его огонь ярости...
Мифана: Зачем же ты убил его?
Залго: Он предатель, а с такими у меня разговор короткий.
Темница: Он работал на нашего общего врага. Быть может нам стоит забыть наши разногласия и работать вместе, хотя бы на время.
Мифана: О чем вы говорите?! Об работе с ним не может быть и речи.
Гран: Она права. Если мы будем грызть глотки друг другу, то Лазари останется лишь добить нас в самый пик войны.
Рейзе: Или проще-враг, моего врага, мой друг.
Залго: Это противоречит нашим правилам. Мы не можем работать с теми, кто работает на наших злейших врагов.
Айсо: Здесь может сработать эффект компромисса.
Мифана: Что ты имеешь ввиду?
Гран: Если вы перестанете охранять Ануру и ее дружков, то мы не будем на нее охотиться, а сосредоточим силы на нашем главном противнике.
Орана: Таким образом Лазари останется с носом, а мы сможем легко ее остановить.
Темница: Госпожа, вам лучше пойти на этот шаг.
Мифана и Залго взглянули друг друга, а затем подошли поближе друг к другу.
Залго: Это лишь на время. Можешь не надеяться, что я снова вернусь к тебе.
Тут Залго протянул руку, чтобы закрепить их новый союз.
Мифана: Мне даже и этого хватит.
Совершился "дьявольский" союз. Переменился баланс сил в этом мире, а новые силы были шатки.Анура не могла уснуть посреди ночи, так как боялась за жизнь тех, кто до сих пор был в плену у Залго.
Она стояла у красного окна и смотрела на "движущиеся" звезды.
Очень сильно задумавшись о своем, Анура даже не заметила, как к ней за спину подошел Тоби. Он обнял ее и шепнул на ухо-"А чего это моя супер дьяволица не спит?" - заманчивым и ласковым голосом произнес он.
Анура: Мне не до сна. Я все думаю о наших друзьях, которые в руках у моего отца.
Тоби: Может я как то могу тебя успокоить, чтобы ты так сильно не волновалась? Давай я попрошу у твоей мамы некоторые ингредиенты и испеку тебе торт?
Анура: Знаешь, я сейчас ни спать, ни есть не хочу. Мне просто нужно подумать о своём.
Тоби: Эх... Ну можно я тогда с тобой постою и подумаю о своем?
Анура: Ну это ты как хочешь. Я же не могу тебе указывать.
Тоби: Спасибо.
Тоби стоял рядом с Анурой в обнимку у окна и наблюдал за звездами.
Анура тоже обняла Тоби и дальше продолжила стоять.
Тоби косо посмотрел на пол и увидел старое платье Ануры, которое было все порвано и испачкано.
Тоби: Слушай, а чего это ты свое старое платье не выбросишь?
Анура: Ну как же я могу выбросить то, что мне напоминает о тебе?
Тоби: Ого, даже так?!
Анура: Помнишь, когда мы с тобой ходили на прогулку в лес?
Тоби: Тхе, конечно
Анура: Тогда я упала в грязную лужу, а ты, чтобы не обидеть меня, самостоятельно прыгнул в неё и мы с тобой над этим смеялись.
Тоби: Я это помню, как вчера. Хорошие времена были.
Анура: Времена в любое время хорошие, нужно лишь почувствовать силу того времени, в котором ты живёшь.
Тоби резко развернул в свою сторону Ануру и поцеловал ее. Анура не стала сопротивляться, так как ей это было очень приятно.Конец 3.5 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смиренная Жертва(Крипипаста)
УжасыДевятнадцати летняя девочка-Анура Ликонета, жила в городе Кубанаса. Ее жизнь в корне изменилась, когда она попала в автокотастрофу со своими родителями. Анура очутилась в мире крипипасты, где ее первым встретил СлендерМен. Он понял, что она обладает...