Чонгук спешил найти коллег и успешно нашел возле одного из трупов.
- Где преступник?
- Скрылся до нашего прихода, -
- ответил Хосок. - Шеф сейчас проверяет камеры. Нам приказал полностью всё здесь исследовать.- Хорошо, - сказал Чон, надевая резиновые перчатки. Он взял фотоаппарат и стал фотографировать улики, пронумерованные табличками.
В процессе Чон разглядывал тела пострадавших и заметил что они все убиты лишь одним выстрелом либо в лоб, либо прямиком в сердце.
- Мы предполагаем, что имеем дело со снайпером, - сказал он, а позже добавил: - Слишком точные выстрелы.
- Согласен. В ближнем бою он тоже хорош.
- С чего ты взял? - спросил Чонгук, посмотрев удивленным взглядом на напарника.
- Не знаю по какой причине, но одного из жертв он избил почти до смерти. Когда мы приехали, он еле дышал, так что его срочно забрали в больницу, - рассказывал Хосок, осматривая тела.
- Один из выживших?
- Да. Парню однозначно не повезло...
Чонгуку от этого стало не по себе и от мысли, что сумасшедший маньяк-убийца сейчас разгуливает по Сеулу, ему не становилось лучше. Парень впервые сталкивается с таким жестоким преступником.
К парням подошел Намджун - главный их отдела. Они называют его шефом.
- Ещё не поймали? - спросил Хосок у него, прерывая мысли Чонгука.
- Мы потеряли его след. Мы подключили в дело все отделы. Сейчас проверяются все камеры возле торгового центра, в отделе связываются с родственниками погибших. Джэхён* восстанавливает видеозаписи с камер наблюдения, которые были удалены. Скорее всего это сделал преступник. Новостей о выживш... - прервал Намджуна звонок на телефон. Он достал телефон из заднего кармана брюк и ответил. Ребятам не было слышно что говорили шефу на другом конце провода, но, судя по матам и злому лицу, ничего хорошего.
- У меня плохие новости, - сказал он, положив телефон обратно в карман, - одна из выживших скончалась на пороге больницы.
- А что с тем парнем?
- Состояние критическое. Его уже оперируют, но шанс что он выживет равен пяти процентам, - ответил Намджун.
Шеф обошел парней взглядом и заметив состояние младшего, решил отправить его в больницу следить за состоянием пострадавшего.
- Что? Но почему? - не понимал Чонгук.
- Прости, но для новичков опасно иметь дело с такими преступниками. Знаю, ты уже много раскрыл дел и у тебя уже есть опыт, но пойми, мы не можем рисковать, - ответил ему Нам, похлопав рукой по плечу, - Когда нам понадобится твоя помощь, мы свяжемся с тобой. А пока отправляйся в больницу и сообщай Хосоку любые изменения.
Чонгук лишь кивнул и направился в машину. По дороге в больницу он осознал, что жизнь того парня сейчас в его руках.
_______________________________________
* - все имена в фанфике выдуманы (кроме имён мемберов группы)А вот и первая глава. Пока что все идёт по плану)))
Буду стараться выпускать по главе раз в два дня.
Если видите ошибки, то пишите мне об этом. Я обязательно их исправлю.Надеюсь вам нравится история и я не разочаровала тех, кто ждал эту главу. Всем пока и до встречи🤗❤️
[Редактировался 21.07.19]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)
Фанфик- Ты ведь защитишь меня? Казалось, что всё вокруг замерло и время замедлило ход. Опять та улыбка, те глаза, что однажды уже пленили бедного полицейского, снова сводили с ума, заполняли разум парня. Чон улыбнулся и шёпотом ответил: - Конечно. 23.11.1...