* * *
- Сейчас он в своей палате.
- Спасибо.
Чонгук вошел в палату. Прикрывая двери, он осматривал комнату, пока не наткнулся взглядом на спящего парня. Медленно подойдя к нему, Чон сел на рядом стоявшую койку. Он разглядывал лицо Тэхёна и стал убирать пряди волос, которые закрывали глаза парню.
- Спасибо, - еле выговорил Тэхён, всё ещё не открывая глаз.
Чонгук от неожиданности вздрогнул и
- Ты не спал?
- Нет, я просто лежал. Мне тяжело двигаться, поэтому спасибо, - он открыл глаза и повернув медленно голову смотрел на Чонгука.
- Та ничего. О чем думал?
- Много о чём, пока ты не пришёл.
- Прости.
- Прощаю.
Они улыбнулись друг другу и оба почувствовали от этого теплоту внутри. Чонгуку не хотелось заводить тему про KIM Group и про попытки его убить, хотелось лишь также приятно беседовать, но Чон должен узнать хоть какую-то информацию.
- К тебе ещё не вернулась память? - спросил Чонгук спокойным голосом.
- Ааа.. Нет ещё, - замешкался Тэхён. Он отвернулся от Чонгука, чтобы он не смотрел на него, потому что боится, что тот может заподозрить что-то.
- А ты не помнишь хоть что-то про KIM Group?
Этого вопроса Тэхён не ожидал и был очень удивлен. Он растерялся и не знал что ответить прокурору. Он не хочет много врать Чонгуку.
- Прости, у меня голова сильно болит. Можна я побуду один?
Чон кивнул и не спеша направился к выходу. Но его окликнул Тэхён и он, остановившись, повернулся к нему уже будучи возле дверей.
- Ты куда?
- Я поеду к знакомому за информацией по делу.
- Зачем же ради одного человека так стараться? - спросил он, смотря прямо в глаза прокурору.
- Это наша работа. И почему же ради одного человека? Из 20 человек один лишь ты остался живым.
У Тэхёна округлились глаза от услышанного. Неужели из-за его ошибки отдало жизнь столько людей? От этого ему стало противно, противно за себя. Ему сейчас действительно хочется побыть одному.
- Ты не знал? Прости, - сказал Чонгук, заметив удивление парня.
- Ничего... Можешь оставить меня? - в его глазах читалась грусть и пустота. Чонгук это заметил и хотел остаться рядом, но раз Тэхён попросил его уйти - он уйдёт, но только сейчас.
- Не натвори глупостей, - последнее что сказал он покинув палату.
Когда Чон вышел, Тэхён уже не мог сдерживать слёзы и поэтому тихо заплакал. Кажется, что все обиды, что он прятал внутри себя, вышли наружу. Хочется выть от несправедливости и жестокости, но он даже не может пошевелится и от этого выть хочется ещё больше, от своей беспомощности...
* * *
Чонгук вошел в очень высокое здание и направился к лифту.
Здесь работает его друг - директор компании JIN Group, которая управляет развлекательными центрами по всей Южной Корее.
Поднявшись на двенадцатый этаж, Чонгук подошел к столу, за которым сидела знакомая секретарша.
- Привет, Наён!
- Привет, Чонгуки~ Какими судьбами? Ты к директору? - мило улыбалась девушка прокурору.
- Да, он не занят?
- Нет и до завтра никаких планов, - ответила Наён.
- Тогда я к нему зайду. Разговор есть, - сказал Чон и двинулся в сторону кабинета своего друга.
Он как приличный человек (😁), сперва постучался и потом вошел внутрь. Никак не может привыкнуть к такому огромному кабинету. Хотя кабинетом можна считать тот рабочий стол в углу комнаты, отделенный с одной стороны стеной от зала, где работники каждую среду сдают отчёты.
- О, Чонгук, это ты? - обернулся к нему блондин, ранее смотрящий в окно.
- Привет, хён, - улыбнулся ему шатен.
- Привет, что привело ко мне? - спросил он, присаживаясь за стол.
- Я к тебе по работе.
- Вау, ну и что случилось? - Сокджин сидел на кресте, скрещивая руки на груди.
- Мне нужна информация о KIM Group.
Парень сидел в кресле немного удивляясь заданному вопросу.
_______________________________________
Всем привет!
Я рассчитывала написать ещё чуток, но у меня болит голова и я хочу спать. Так что обрываю немного главу, но растраиваться не стоит. Следующая выйдет через день, так что ждите😁❤️А пока спасибо за столько просмотров и лайков. Это то что движет мной и придает мне уверенности. Все пока!😊❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)
Fanfic- Ты ведь защитишь меня? Казалось, что всё вокруг замерло и время замедлило ход. Опять та улыбка, те глаза, что однажды уже пленили бедного полицейского, снова сводили с ума, заполняли разум парня. Чон улыбнулся и шёпотом ответил: - Конечно. 23.11.1...