Глава 19. "POSITION"

2.6K 134 31
                                    

* * *

Время близилось к вечеру. Чонгук просидел в кафе друга целый день, выслушивая нотации Чимина по поводу того, что младшему нужно работать, а не быть соплёй. 

И вообще Чимин пытался подбадривать друга, рассказывая смешные истории из повседневной жизни, под уничтожающий взгляд Юнги, что не слышал про что говорят друзья, так как сам находился за барной стойкой, принимал заказы, пока те сидели за столиком под окном.

* * *

- Ты же его любишь? - неожиданно спросил Юнги, когда они уже готовились к закрытию кафе, а Чонгук, как хороший друг, им с этим помогал. Тот опешил от резкого вопроса, что заметили парни.

- Эй, Юнги-я! - стукнул Чимин своим маленьким кулачком по груди парня и обиженно надул губки, - Не нужно так резко, ты же видишь что ему и так не сладко.

- Да, я люблю его, Юнги-хён, - совсем спокойно ответил Чонгук, а в его глазах виднелись искры, - я люблю его и очень сильно скучаю.

Старший удивился, ведь видел такого донсэна впервые.

- Раз так, тогда возьми всё своё мужество в кулак и сделай что-то полезное в его отсутствие, - сказал тот, похлопав Чонгука по плечу, - пока, Чон!

Он развернулся и ушел, а Чимин тоже попрощавшись с другом, поспешил догнать своего парня. Чонгук проводил ребят взглядом и тяжело выдохнув, поплёлся к своей машине.

* * *

Вплоть до самого вечера, Тэхён не выходил со своей новой комнаты, даже отказался от ужина, когда его позвала уже другая прислуга. В перерывах между игрой на приставке, чтению книги и посиделками на подоконнике, Ким не терял бдительности и не забывал про первоначальную свою миссию. Он обыскивал всю комнату на наличие чего-то подозрительного, но спокойно парню это сделать не давали. Его часто навещал какой-то амбал, который представился его охранником и спутником в отсутствие Минхёна.

- Этого ещё не хватало, - недовольно пробубнел под нос светловолосый.

- Вы что-то сказали господин?

- Нет-нет, вам показалось.

Этот самый амбал слишком мешал выполнению плана и Тэхён очень бесился, когда тот постоянно заходил в комнату, проверяя парня, как надзиратель за преступником. Но всё же Ким нашёл пистолет под матрасом, что очень насторожило парня.

[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя