Для атмосферы:
🎧NAO - Bad blood
🎧Kris Wu - Tian DiТиканье настенных часов и медицинского оборудования разрушало мертвую тишину в палате, вместе с этим постепенно насиловали мозг недавно пробудившегося Чонгука.
Он как-то лениво расскрывает глаза, тут же смыкает их обратно, неприятно хмурясь. За окном светло, солнце полностью осветляет помещение, а глаза немного слезятся от резкого контраста. Но быстро привыкают. Первое что он увидел - потолок. Чистый, белый, ничем не отличающийся от остальных потолков, но почему то для Чона потолки в больницах имеют какое-то отличие от остальных. В прошлом он был частым гостем клиник, может это и есть одна из причин.
Некое чувство тревоги медленно подкралось к душе, заполняя до краев. Чонгук может сравнить это чувство с неприятной наглой женщиной, которая не только своим видом вызывает отвращение, но и постоянно пристает, липнет как банный лист, как паразит. Атмосфера в палате сменилась с мирной и спокойной на угнитающую, а стены начинали неприятно давить на сознание. Чонгук понимает, что снова накрутил себе что-то, сам заставил поверить, но, увы, совладать с этим он не в силах.
Долго об этом думать ему не пришлось. В палату без стука вошёл Хосок, беззвучно прикрывая за собой дверь. Крался к койке, как хищник к жертве, опустил голову, смотря под ноги. Чонгук нашёл это забавным, и, скорее всего, старший похож не на хищника, а на шкодника-ребенка, который пробрался в кабинет отца из-за детского любопытства.
Чонгук хотел поздороваться с парнем, но вот взял и чихнул. Да так, что старший от неожиданности аж подпрыгнул на месте, подняв испуганный взгляд на Чона. Тот виновато, посмотрел на гостя и улыбнулся.
Нет, не той фальшивой улыбкой! А искренней, потому что он жив, выжил и может сейчас видеть хёна перед собой. Вроде бы Чонгук не впервые находился на грани жизни и смерти, и каждый раз после пробуждения, Чона встречали то ли Хосок, то ли Намджун, но в эту минуту он рад что жив намного больше, чем обычно. Может это на него повлияло возвращение Тэхёна?
Хосок бросился в объятия, издавая при этом странные громкие звуки, что режут слух, но такие родные и вызывают улыбку у всех кто рядом. Потому что это Хосок, потому что он надежда всех. Тот, кто привык делится счастьем, сам не имея при этом ничего - такой он человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)
Fanfiction- Ты ведь защитишь меня? Казалось, что всё вокруг замерло и время замедлило ход. Опять та улыбка, те глаза, что однажды уже пленили бедного полицейского, снова сводили с ума, заполняли разум парня. Чон улыбнулся и шёпотом ответил: - Конечно. 23.11.1...