🎧V - Scenery
🎧Leo - Touch & Sketch* * *
- Она созналась в том, что знала о плане своего брата, Кан Шивона. Тот был президентом одной из крупнейших нефтяных компаний страны. Но резко стал сдавать позиции среди конкурентов, влез в долги и стал шестёркой Минхёна. Нам удалось его задержать и разузнать информацию. Удивительно, - раздражённо выдохнул, - этот ублюдок даже за решеткой умудряется ставить палки в колеса. Пока что Минхёну запретили встречи с кем-либо. Буду держать тебя в курсе.
- Спасибо, хён. Удачи вам, - он сделал небольшую паузу, - передай от меня привет шефу.
Услышав положительный ответ, Чонгук сбросил вызов и положил телефон на прикроватную тумбу. Встав наконец за целый день с кровати, направился к окну, из которого открывается вид на наполненный суетой город. С восемнадцатого этажа город кажется меньше, чем он есть на самом деле, что уже стало привычным для Чона. Он ловит взглядом множество крошечных машин, людей и зданий. Подобный вид ему очень нравится, аж дыхание захватывает. Прошло столько времени, а ему до сих пор не верится, что он здесь живет. А ещё больше не верится, что живет вместе с Тэхёном. Точнее по соседству, потому что СМИ не дремлят, обязательно бы что-то разузнали. Ким говорил, что это меры предосторожности, а Чонгук с ним лишь согласился.
Он пока на домашнем лечение, Тэхён настоял о переезде младшего в новую квартиру, чтобы быть хоть немного ближе, и здесь Чон тоже не возражал. Он во всём соглашался со старшим, принимал любую помощь. Проводили вечера в компании друг друга, а ночью прощались, хоть это было очень тяжело для них.
Так прошли для них две недели. Только общались, делились мыслями и, казалось, изливали душу, расскрывали все тайны и страхи. Ленивые поцелуи, теплые объятия были неотъемлемой частью их будней. Но всё равно они были далеко друг от друга.
Младший думал об этом, стоя у большого панорамного окна. Для дополнения атмосферы не хватало сигарет, думал он. Внезапно почему-то захотелось закурить. Вдохнуть
дыма сигаретного немного и через лёгкие его пропустить, а потом медленно выдохнуть, так же неподвижно наблюдая за тем, как солнце прячется за горизонт, как небо окрашивается в алый цвет и, наконец, как последний луч исчезает, отдавая ночи власть над миром. Увы, сигарет у парня нет и никогда не было. Он даже не расстроился, лишь последний раз окинул город взглядом, после с помощью пульта закрыл шторы, оставляя небольшой промежуток, чтобы свет попадал в совсем темную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)
Фанфик- Ты ведь защитишь меня? Казалось, что всё вокруг замерло и время замедлило ход. Опять та улыбка, те глаза, что однажды уже пленили бедного полицейского, снова сводили с ума, заполняли разум парня. Чон улыбнулся и шёпотом ответил: - Конечно. 23.11.1...