Прибыв на место переодетые в повседневную одежду, парни направились на разведку. А именно в местно кафе, где, по слухам, проходили тайны встречи покупателей и торговцев. Сев за столик, из которого открывался вид на всё помещение, они быстро окинули всех присутствующих взглядом, изучая. "Ничего необычного", - подумали они оба и сев поудобнее, стали изучать теперь меню.
К ним подошла официантка, чтобы принять заказы ребят. И когда она уходила на кухню, чтобы передать заказ, Чонгук невольно вспомнил ту самую девушку, что приглянулась Хосоку на днях.
- Хён, ты же пришел в то кафе на следующий день?
- Ага, - ответил старший, усмехаясь во все 32, - у меня даже получилось достать её номер.
- Ну, тогда не упуская шанс и действуй, - раздавал советы Чонгук. Ему бы со своими проблемами разобраться...
- Не переживай, я настроен серьезно.
Младший аж удивился словам Хосока. В его голосе была решительность и уверенность. После, ребятам принесли их заказы, . Ну и конечно же, не забывали про бдительность, особенно Чонгук, который попивая свой кофе, сканировал каждого вошедшего и присутствующих своим взглядом, что забавляло старшего. Но потом тот просто завис на одной точке, что не ушло от глаз Хосока.
- Ты чего?
- Третий столик слева от входа под окном, - выпалил младший, не отрывая взгляд от особей за тем самым столиком.
Хосок всё понял и кивнув Чонгуку, направился в их сторону, якобы идя в уборную, что была как раз по пути. Проходя мимо их, старший зацепил рукой вазу с цветами, что стояла с краю, как нельзя кстати. Но он подловил вазу, чтобы она не разбилась и незаметно коснулся низа столика, прикрепив на него подслушивающее устройство. Он поклонился низко и извинился за неуклюжесть, но лицо старался не показывать и ушел в уборную.
В это время Чонгук следил за Хосоком, дабы в случае провала поспешить на помощь. Хоть и задание прошло успешно, младший прокурор должен продолжать наблюдать за подозреваемыми, ведь они в любую минуту могут заметить жучка.
Хосок сидел в одной из кабинок и слушал разговор в наушниках. При необходимости, Чонгук ему позвонит, так что опасаться нечего. Если их догадки окажутся верны, старший сообщит об этом Чонгуку, а тот вызовет подкрепление, что также маскируется за пределами кафе, чтобы не привлекать внимание. План идеален, но по закону жанра, что-то обязательно должно пойти не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)
Fanfic- Ты ведь защитишь меня? Казалось, что всё вокруг замерло и время замедлило ход. Опять та улыбка, те глаза, что однажды уже пленили бедного полицейского, снова сводили с ума, заполняли разум парня. Чон улыбнулся и шёпотом ответил: - Конечно. 23.11.1...