Глава 11. "CAUGHT"

2.8K 165 3
                                    

Подойдя ближе, Ким стал прислушиваться к разговору, чтобы вдруг не прервать кого-то или же чтобы не встретится с отцом. Но то что он услышал, заставило подкосить ноги, а знакомый голос отдал болью в сердце.

- Я нанял людей для вашего плана, - говорил чей-то голос, не известен Тэхёну.

- Отлично, президент Ким Чонин завтра будет присутствовать на выставке, - сказал директор Ким.

- Вы хотите избавится от него уже завтра?

- Чем быстрее тем лучше. Чонин всегда мешал нашим планам, поэтому нужно его отстранить, - злобно ответил он.

Отстранить? Избавится? От президента? Тэхён не мог поверить, что его отец способен на такое. Нужно его остановить, пока не случилось что-то плохое. Но парень не смог долго оставаться незамеченным.

- Ей ты! - крикнул кто-то в другом конце коридора заметив Кима и направились в его сторону. Тот понял что нужно валить и последний раз заглянув в дверь, он увидел удивленный взгляд его отца. Тэхён сорвался с места и решительно направился в конец коридора, где всё таки оказался этот чертов лифт. Он успел забежать туда, прежде чем она закрылась, а те кто за ним бежали остались на том же этаже.

* * *

Да, Тэхёну удалось сбежать, но забыть полученную информацию он не может. Поэтому, обдумав всё, светловолосый пришел в полицейской участок. Он рассказал одному из прокуроров про планы компании KIM Group, представившись как её работник, но имени не назвал.

К счастью, Тэхёну поверили, потому что информация про присутствие завтра президента на выставке было засекречено от обычных граждан и было известно об этом только полиции и людям высокого статуса. Прокурор заявил что охрана на выставке будет усилена и поблагодарил за информацию Тэхёна.

Он вышел с участка и хотел направится к себе домой но вовремя вспомнил, что его могут уже поджидать люди отца или же Минхёна.

"Неужели придётся убегать? Наверное да. Какой же ты всё таки трус, Тэхён. "

Теперь жизнь не будет прежней, за него опять решают другие. Сейчас лишь остается надеется на знакомую Тэхёна. Они вместе работают в кафе и Тэхён хотел бы попросить на пару дней заночевать у неё, пока не заберёт все вещи и не уедет подальше от города. А пока парень направился на работу, где он и сможет поговорить с ней.

[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя