Для атмосферы:
🎧Grant Gustin - Runnin home to you
🎧Jungkook - 2u* * *
- Ты скоро? Ужин готов.
Звучит по-домашнему и правильно. Вот чего хотелось Тэхёну.
- Уже иду, - громко ответил он, чтобы парень услышал, но Чонгук никуда не уходил. Тот вошёл в ванную, попутно разглядывая Тэхёна, который успел натянул лишь боксёры. Не успел он и слова сказать, как спиной почувствовал холод кафеля и властные руки на своем теле. Те, как змеи, обвили его полностью, лишая возможности выбраться. Да и не хотелось совсем. Старший приблизился к лицу Чона, но он опередил его, грубо впился поцелуем, не убирая руки, продолжил исследовать все изгибы любовника. В какой-то момент в голове Тэхёна стали всплывать давние воспоминания, которые он пытался забыть, выбросить из памяти навсегда. Увы, с каждой секундой они поглощали Кима, давили на раны. Чонгук заметил дрожь старшего.
- Предлагаю поменять обстановку, - между поцелуев произнес Чонгук, обжигая дыханием чувствительную шею Кима. Тот смог лишь кивнуть и негромко выкрикнул, когда его резко подняли, заставляя ногами и руками вцепиться в младшего, чтобы не упасть. По пути в спальню, он оставил несколько засосов, что к утру расцветуть на ключицах Тэ фиолетовыми бутонами.
Протяжный стон сорвался с губ Тэхёна, когда младший, избавившись от последнего элемента одежды, припал к груди парня, играя языком с затвердевшими сосками. Он медленно ведет языком по крепкой смуглой шее, цепляя и останавливаясь на каждой венке, чтобы прочувствовать, как пульс искрой разносится по каждой клеточке этого потрясающего тела. Чонгук опускается чуть ниже, прикусывает ключицу, тут же мажет по красному пятнышку языком, и Тэхён прогибается. Чон чувствует, как чужие мышцы под пальцами напрягаются, чувствует, как Ким пахом вжимается куда-то ему в бедро, и чувствует, что его парень возбуждён.
- Стой... Чонгук..., подож...
- Тебе не нравится? - остановился Чон, нависая над парнем. Тэхён качает головой, отвёл взгляд, потому что не думал, что ночь с Минхёном может так повлиять на него. И ему теперь страшно.
Чонгук пытается уловить ускользающий взгляд парня, аккуратно поднимая его лицо за подбородок двумя пальцами, дабы тот смотрел только на него. Глаза цвета темного шоколада хаотично блуждают по его лицу, лишь бы не смотреть в глаза напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)
Фанфик- Ты ведь защитишь меня? Казалось, что всё вокруг замерло и время замедлило ход. Опять та улыбка, те глаза, что однажды уже пленили бедного полицейского, снова сводили с ума, заполняли разум парня. Чон улыбнулся и шёпотом ответил: - Конечно. 23.11.1...