Глава 09. " TRUTH "

2.8K 178 12
                                    

Тэхён ждал хоть какой-то реакции от Чонгука, но тот так и застыл, видимо о чем-то думая. Это его пугало, сейчас он жалеет что соврал о своей амнезии. И он боится что Чонгук отвернется от него и уйдёт. В этот момент он чувствует себя как никогда жалким.

Но Чонгук резко встает, обрывая длительный зрительный контакт, берет телефон со стола и набирает чей-то номер.

- Привет, Хосок-хён! Хватай Намджун-хёна и мигом в больницу. Поговорим на месте, - сказал он и збросил вызов. Чон повернулся к старшему и увидев его потерянный вид сразу подбежал к нему.

- Что случилось, Тэхён? - легко потряс его, держа за плечи.

- Зачем?

- Что?

- Зачем ты им звонил? Я же сказал что не хочу втягивать в семейные проблемы тебя и других, - сорвался светловолосый.

- Если ты расскажешь нам всё, то мы сможем помочь, ведь это наша работа.

- Не нужно, это опасно. Мой отец и брат слишком влиятельные и они смогут нас остановить. Лучше ничего не делать, - Тэхён начал тихо всхлипывать. Чонгук растерялся и не нашёл лучшего выхода чем обнять парня. Он не сразу понял что произошло, но тепло исходящее от Чона его успакаивало.

- Чонгук? - неуверенно произнес светловолосый.

- Всё хорошо, Тэхёни, - прошептал прокурор и стал поглаживать парня по голове. Тэхён упирался головой в грудь Чонгука и от легкого поглаживания по голове смутился. Почему то хочется доверять Чонгуку, хочется верить. Впервые в жизни с ним такое. Чувство, словно бабочки в животе летают. Но правильно ли это? Чонгук парень и, наверное, у него есть девушка. Стоп, почему он об этом думает.

- Кхм, простите что прерываю...

Чонгук, не разрывая объятия, повернулся в сторону только что вошедшего Хосока и Намджуна. Те немного удивлены увиденным, но больше ничего не говоря зашли внутрь.

- Бедного Тэхёна за тобой совсем не видно. О хоть там дышит? - отозвался шеф, присаживаясь в кресло возле стола.

Чон не хотел отпускать Тэ, но всё таки пришлось.

- Простите, - сказал Тэхён, поклонившись гостям.

- Ничего, - ответили старшие, переглядывались между собой.

- Так зачем ты нас вызвал, прокурор Чон? - спросил Хосок, примостившись в кресле возле Намджуна.

- Тэхён хочет нам всё рассказать.

- Но... - хотел возразить он.

- К тебе уже память вернулась? - спросил старший Чон у светловолосого.

- Простите, но я не терял память, я соврал, простите, - Тэ виновато опустил голову.

- Введи нас в курс дела и мы тебе поможем, - сказал Чон младший и сел на свою койку.

- Но ведь...

- Ким Тэхён! Хватит убегать и наконец расскажи нам! - вырвалось у Чонгука.

- Хорошо, - сдался светловолосый.

- Отлично, хочу задать тебе вопрос: тот парень что приходил к тебе  - Ким Минхён?

- А причём тут сын директора KIM Group? - неврубился Намджун.

- Да, это был он. Минхён мой сводный брат, - Чонгук заметил, что Тэхёну очень тяжело говорить об этом.

- Тэхён, не бойся, расскажи нам всё.

Он лишь кивнул и лег, потому что он пока не может долго быть в сидячем положении.

- Кхм... Меня зовут Ким Тэхён. Мне 22 года. Работаю официантом в кафе "Miracle" возле торгового центра. В моих документах написано, что у меня нету родителей и родственников, но это не так... - он сделал небольшую паузу, прежде чем продолжил, -  Мой отец директор компании KIM Group. Жена его - моя мачеха, а её сын, Ким Минхён - мой сводный младший брат. Моя мама умерла сем лет назад и отец сразу же женился на другой. У неё был сын, но он младше меня на год и поэтому отец решил сделать меня наследником компании. Но узнав о тайнах компании, я стал перечить отцу и говорить ему что это всё неправильно. Поэтому он отдал меня в детский дом и подделал мои документы. Я не мог перечить, так как мне начинали угражать мачеха и Минхён. Потом спустя два года я стал жить самостоятельно. Хоть и приходилось выживать, моя жизнь ничем не отличалась от обычных людей. За моё молчание, Минхён присылал мне деньги все эти четыре года, но я даже к ним не прикоснулся. За день до инцидента, за мной приехала машина.

Flashback
...

Продолжение следует...

_______________________________________

Почему мне кажется что фанфик катится вниз?
Напишите пожалуйста в комментарии мнение об этой истории.
А ещё я хочу растянуть фанфик и вставить побольше глав, описывающих персонажей. Скажем это будет затишье перед бурей 😅. Об этом тоже напишите в комментарии. Для меня это очень важно.
И уже в который раз, но спасибо за вашы отзывы и лайки. Очень вас люблю. До встречи😊

[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя