Глава 14. "MEETING"

2.8K 158 10
                                    

* * *

Тэхён открыл глаза и уставился в потолок. Снова он спал до обеда. Но просто смотреть в потолок не интересно, потому он привстал на койке и достал с тумбы телефон.

Он решил позвонить наконец Минджи. Разговор затянулся, так как она стала кричать на парня за то что раньше не позвонил; что чуть приступ не словила, когда узнала что его чуть не убили и что без него на работе совсем никак. Тэхён всё время извинялся, рассказал о своем состоянии и о том что какое-то время после выписки не сможет быть на работе.

А после, они просто беседовали. Минджи как раз была на работе в то время и успела всем передать привет от Кима. Девушка рассказала что только что встретила парня, который ей очень понравился. Тэхён был рад за неё и сказал чтобы она обязательно с ним познакомилась. Сам же он никогда не был в отношениях и ему не приходилось с кем-то знакомится часто.

Попрощавшись, Ким положил телефон обратно на тумбу и обратил свое внимание на улицу через окно. Почему-то хочется чтобы снова к нему пришел Чонгук, но он сразу отбросил эту мысль, так как сейчас его заберут на обследование и снимут повязки с его ног. Это очень радовало.

* * *

И да, повязки действительно сняли и доктор сказал, что он идет на поправку, а значит что через пару дней его выпишут с больницы. И тут к нему зашел очень нежданный гость.

- Приветик, Тэхёни. Вижу тебе уже повязки сняли, - сказал Минхён, подходя ближе к парню.

- Привет, что ты здесь делаешь? - спросил его Тэхён, выдавливая из себя улыбку. Всё должно идти по плану, нужно быть с ним максимально милым.

- Пришел сообщить тебе печальную новость, - ответил тот, присаживаясь на койку Тэхёна, - из-за некоторых проблем я пока не могу унаследовать компанию.

- Очень жаль, - наиграно сказал светловолосый.

- Ты ведь подумал о моем предложении? - коварно усмехнулся Минхён.

- Да и знаешь... я согласен, - ответил Тэхён, кладя свою руку на его. Минхён не ожидал такого жеста со стороны Тэхёна, но видимо, ему это нравилось.

- Прекрасно, Тэхёни... После твоей выписки, будешь жить у меня.

- У тебя? - удивился тот.

- Да, жду не дождусь, когда наконец-то смогу к тебе коснутся, - говорил Минхён, проводя своей рукой по колену Тэхёна.

[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя