Глава 13. "FRIENDS "

2.7K 164 18
                                    

Тэхён осознав что происходит, оттолкнул прокурора. Теперь Тэхён запутался, запутался в своих чувствах. Он не знает что чувствует к Чонгуку, поэтому не хочет разбивать его сердце.

- Прости, Чонгук, я...

- Нет, ты прости, я не должен был, - прерывает парня Чон и схватив куртку, направился к двери. Немного затормозив возле выхода, он бросил взгляд на Тэхёна, сидящего на койке и смотрящего ему вслед. Но он не проронил ни слова и вышел с палаты.

В конечном итоге, ты останешься один Тэхён, потому что не хочешь навязывать себя другим.

Стоя в коридоре, Чон вспоминал губы Тэхёна на своих, их вкус и то как тот начал ему отвечать, но отстранился. Прокурор со злости ударил кулаком об стену, привлекая к себе внимание.
Чонгук сел в машину, позвонил Намджуну, предупредив его что сегодня он не появится в офисе и тронулся с места.

Тэхён посмотрел в окно. Прошло всего лишь несколько дней с того времени, как он здесь оказался, но так ничего и не сделал. Его тело ещё не полностью восстановилось. Хочется помочь, но Ким понимает что полностью бессилен. Всё что он может, так это притвориться подчиненным перед Минхёном, втереться в доверие, узнать всё что ему нужно и сбежать. Подло, но этого он заслужил.

Чонгук зашел в кафе и сел за стойку. Юнги сразу обратил на него внимание и отдав заказ клиенту, подошел к прокурору.

- Привет, Чон! Не думал что ты сегодня зайдешь... Ты же говорил что сегодня на работе, дело запутанное, - улыбнулся парень, увидев друга.

- Да дело запутанное, но Тэхён нам всё объяснил, - ответил ему Чонгук как-то грустно.

- Ясно, так почему тогда не на работе?

- Попросился у Намджун-хёна до завтра отдохнуть.

- Случилось что-то? - заподозрил друг, видя состояние младшего.

- Нет, хён. Всё хорошо, - на автомате ответил парень.

- Чонгук, хоть мы и знакомы не так долго, но поверь... Я знаю тебя лучше, чем ты сам себя. Я же вижу что тебя что-то терзает, - говорил Юнги, разливая очередной напиток в стаканы.

- Ты прав, прости, хён.

- Так что там, проблемы на любовном фронте? - в шутку спросил Юнги, отдав очередной заказ и взял свой кофе.

[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя