Глава 03. "LIGHT"

3.5K 214 85
                                    

Парень отправил сообщение Хосоку, а Тэхёна перевели в другую палату, что очень радовало его. Койку Чонгука поставили паралельно с койкой Тэхёна. Он не мог заснуть из-за шума медицинского оборудования, поэтому подошел к окну, из которого в палату падал лунный свет.

Уже достаточно позднее время, а город не спит. Светофоры, свет из рекламных баннеров и зданий, фонари вдоль улиц освещали весь город, а шум машин наполнял его жизнью. Не хочется верить что в таком спокойном городе сейчас находится опасный приступник.

Чонгук отбросил эти мысли, которые целый день были в его голове. Сейчас хочется расслабиться и насладится минутой отдыха, пока есть возможность. Завтра новый день, новые испытания, которые будут ждать их.

Лунный свет также падал на лицо Тэхёна, давая возможность Чонгуку лучше рассмотреть его лицо. Он стал разглядывать парня вблизи и сделал вывод что он очень красивый. Волосы пепельно-русого оттенка, длинные ресницы, ровный нос, красивые бледные губы. И даже синяки не делают его лицо уродливым. Хочется набить морду тому, кто оставил их. И почему у Чонгука появилось это чувство? Он и сам не в курсе.

Он пошел уже к своей койке, потому что сон резко стал охватывать Чона. Он повернулся лицом к парню и перед тем как уснуть он сказал:

- Ты хорошо поработал, Ким Тэхён, но завтра будет еще сложнее. Надеюсь что ты готов. Спокойной ночи.

* * *

На удивление, Чон встал раньше чем планировал. Он чувствовал себя бодро, но всё же решил пойти за кофе. Он шёл по коридору тихо, потому что многие пациенты в это время спят, подошел к автомату, взял себе напиток и отправился обратно в палату.

Чонгук зашел во внутрь и чуть не уронил кофе.

- Кто вы? - спросил парень, повернув голову в сторону вошедшего. Тэхён осматривал его с ног до головы, а после настойчиво смотрел прямо в глаза.

Он ждал ответа на свой вопрос, но Чонгук не спешил отвечать. Парень сел на свою койку напротив Тэхёна, отложил кофе на столик, достал своё удостоверение и протянул его светловолосому.

- Чон Чонгук. Прокурор центрального отделения полиции Сеула. Я здесь что бы взять у тебя показания по поводу случая в торговом центре. Я пока позову доктора, что бы тебя ...

- Я не помню этот инцидент.

- Что? - он не был готов к такому исходу событий.

- Говорю что не помню тот день, простите, но ничем не могу вам помочь, - грубовато ответил Тэхён.

* * *

- Похоже на временную амнезию, но его травмы не могут её вызвать, значит амнезию вызвала психологическая травма. Не стоит волноваться, память вернется в течении недели, - говорил доктор.

- Спасибо, аджосси, - Чонгук поклонился ему и вышел с палаты. Он поспешил набрать номер хёна и доложить о ситуации.

- Привет, хён, все в порядке? Как продвигается дело?

- Мы получили записи с камер и хочу сказать что это самое жестокое что я видел в своей жизни.

- А что с приступником?

- Мы потеряли его. На записи он в капюшоне и маске. Мы ищем всех свидетелей инцидента и кто мог его видеть... Что с Тэхёном?

- Он очнулся.

- Что серьезно?

- Да, но у него временная потеря памяти. Он не помнит день убийства. Доктор сказал, что память вернется в течении недели.

- Вот блин... Я пришлю в больницу Чонсока, а ты отправляйся в отдел. Жду тебя здесь.

- Может мне стоит остатся здесь? - внезапно вырвалось у Чонгука.

- Нам нужна твоя помощь, так что жду тебя в отделе.

- Ладно...

Чонгук положил телефон и зашел в палату к Тэхёну. Тот спал, мило посапывая, от чего Чон не смог сдержать улыбку. Что творит это парень с ним?

Собрав свои вещи, шатен уже собрался выйти, как в палату вошел Чонсок.

- Охраняй его, - сказал ему Чонгук и скрылся за дверью.

_______________________________________

А вот и новая глава. Обещала что будет интересней (надеюсь что так и есть🙄)
Спасибо всем кто читает и голосует. Это очень мотивирует меня😊😄
Простите что вчера не выложила, я просто не успевала вчера дописать главу. Вот вам сердечко и не злитесь - ❤️
Пишите комментарии, голосуйте и подписывайтесь, если вам нравится фанфик. До встречи😘

[VKOOK] Will you protect me? (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя