Мы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице июнь, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, которая медленно тлеет в моей груди.
Усевшись сзади, я обхватила руками бока. Поза была совершенно неудобной, но, было бы странно, если бы я обхватила руками незнакомца. Я и думать боялась о том, чтобы к нему прикасаться.
Послышался раздражительный выдох, после чего мотоцикл быстро сорвался с места и останавливается, отчего я машинально хватаюсь за талию незнакомца, сбивчиво дыша.
-Так бы сразу, - слышится насмешливый упрёк моего «водителя». Глубоко вдыхаю ночной воздух и протяжно выдыхаю. На душе странная эйфория, сопровождаемая едким адреналином в крови. Сердце бешено стучит, но при этом чувствуется такая лёгкость, словно это происходит не в первый раз.
Моё внимание привлекает причудливая татуировка на шее парня: парящий орёл с распростертыми крыльями и проникающим взором. Странная и манящая деталь. Хочется пробежаться пальцами по рисунку на крепкой шее, но сразу же ловлю себя на мысли, что и так веду себя легкомысленно.
И вот мы мчимся по шоссе. Мимо мелькают огни фонарей. Да так быстро, что они превращаются в светящиеся линии, уходящие куда-то вдаль. Поддаюсь желанию и крепче обхватываю незнакомца, прислоняясь щекой к крепкой спине.
Ничего не имеет значения. Всё как надо. Всё правильно. Вот то, что мне нужно. Вот та свобода, что годами мучает меня своей притягательностью...
Растворившись в своих мечтах, я сразу не заметила, что мы остановились. Оглядевшись вокруг, я заметила, что мы находимся у озера. Я надеялась, что незнакомец снимет шлем, но этого не произошло. Он будет до последнего скрываться...
-Мы не едем. Можешь отпустить, - произносит он и я вздрагиваю, осознав, что до сих пор держусь за его торс. Подскочив с мотоцикла, я чуть не упала лицом в грязь. - Боже... - выдыхает парень и тоже встаёт следом.
В голове всплыл вопрос: «Что мы делаем у озера?» Чёрт, он что, хочет меня утопить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным проспектам | By night avenues
Teen FictionОн - таинственный гонщик, местный хулиган, о котором слагают небылицы. Человек в шлеме, чьё лицо никому не удавалось увидеть. Известно лишь то, что выезжает на своём мотоцикле он только ночью, что ещё больше наводит ужаса. Сотни сплетен и догадок об...