Они оба разыгрывали из себя крутых циников, независимых одиночек, которым никто не нужен, и, чтобы не выбиваться из образа, не позволяли себе проявлять нежность друг к другу – самую обыкновенную нежность, в которой и он, и она так отчаянно нуждались.
Открыв дверь своей комнаты, свет из окна которой пробивался сквозь тонкие занавески, я подошла к инструменту. Оглядев своё старое фортепиано и тяжело вздохнув, я открыла крышку и провела рукой по клавишам. Лёгкая пыль собралась на моих пальцах, что говорило о том, что инструмент долго стоял без дела.
Я не хотела сидеть и как робот долбить по клавишам, в тупую глядя на листок, поэтому решила поддаться желанию и раскрепоститься, чувствуя хоть какую-то свободу в музыке. Движения были плавными и складными, пальцы, словно, танцевали медленный танец на клавишах, заставляя комнату озариться, небывалой красоты, мелодией. Глубоко вздохнув, я закрыла глаза и пустилась в невесомость. Конечности словно совсем не касались поверхности. Я ушла в мир грёз, где ничто меня не сдерживало. Как жаль, что это всего лишь мимолетное наслаждение...
Открыв глаза, словно ото сна, я убрала руки с фортепиано, доставая измученный справочник-самоучитель. Я в нём уже не нуждалась, но для моей мамы повторение являлось важной стадией моего развития. Когда-нибудь я научусь быть смелей, а пока буду просто делать то, что хотят родители.
***
Пройдясь по нотам и прочитав пару страниц литературы прошлых веков, я уселась на подоконник с кружкой чая. Это была моим любимым занятием: сидеть и смотреть на город. Теперь насладиться видом я не могла. Первый этаж просто не даёт таких возможностей.Смотря на дорогу возле нашего дома, по которой шла вдаль, не задумываясь, я вспоминала вчерашний вечер. Этот человек засел в моей голове и никак оттуда не выходит. Меня всегда тянуло к неизвестному. И, порой, доходило до того, что я просто слетала с катушек, прям как сейчас. Кончики пальцев покалывали от перепиравших меня ощущений. Кто же ты такой, странный незнакомец?
-Слышала об этом мотоциклисте? - послышался голос одной из девушек, проходивших мимо.
-Мне кажется, что он красавчик! - сказала другая.
Боже, они даже не знают о ком говорят и при этом ещё делают выводы. Хотя, тоже самое можно сказать обо мне. В любом случае, я попытаюсь разгадать эту тайную личность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ночным проспектам | By night avenues
Roman pour AdolescentsОн - таинственный гонщик, местный хулиган, о котором слагают небылицы. Человек в шлеме, чьё лицо никому не удавалось увидеть. Известно лишь то, что выезжает на своём мотоцикле он только ночью, что ещё больше наводит ужаса. Сотни сплетен и догадок об...