5 глава. Тайное становится явным.

16K 551 109
                                    

За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце

                             ***
-Эвелина, прошу тебя, подай себя с самой лучшей стороны. Я давно знаю эту женщину. Она лучшая из лучших - как раз та, что, действительно, будет учить тебя игре на фортепиано. Твоя предыдущая преподавательница не оправдала моих ожиданий. - тараторила мама, наспех собирая все нужные вещи в мою сумку. Я говорила ей, что сама могу сделать, но она предъявила, что я неспособна справиться даже с этим.

  Что ж, я совершенно несогласна с её мнением. Старая миссис Харрис была самой настоящей отдушиной в моей загруженной жизни. Порой, мы с ней забывали про уроки и просто пили чай, глядя в окно её двухкомнатной квартирки. В такие моменты я, словно, действительно попадала домой. С ней было уютно и легко. Она, можно сказать, заменяла мне бабушку. Но всем нашим встречам пришёл конец с моим переездом. Я не сглупила, и, на всякий случай, взяла её номер, чтобы иногда выложить ей все свои чувства. Изредка мы созванивались. Она расспрашивала меня о том, как прошёл мой день. Я же - о её самочувствии. Эта милая пожилая женщина завладела моим доверием, которое не каждому удавалось прочувствовать...

-Я и летом обязана ходить куда-то? - с мольбой в голосе спросила я у мамы.

-Конечно же. Забросишь дело - результат уже будет не тот. Ты бы могла быть благодарней. Мы с папой стараемся для тебя, оплачиваем твоё образование, репетиторов... - дальше я уже её не слушала. Каждый раз она упрекала меня в моей неблагодарности. Не знаю, чем я так ей насолила...

-Хорошо, мам. Я поняла.

-Вот и умница. А теперь иди! - она отдала мне сумку и живо развернула к входной двери.

   Поправив свою шифоновую блузку и строгую юбку - карандаш, я выпрямилась и направилась на улицу. Мне только семнадцать, а выглядела я как сорокалетняя независимая женщина, работающая секретаршей в какой-нибудь малоизвестной компании. Порой, в автобусе молодые парни звали женщиной до того, как я повернусь. Мне это изрядно надоело. Но мамин стиль остаётся непреклонным. Что бы я не говорила или делала, она всё равно будет придерживаться своего мнения.

  Поездка оказалась недолгой. Квартира этой женщины находилась в центре города. Что ж, зарабатывала она, видимо, весьма неплохо на своих занятиях.

По ночным проспектам | By night avenuesМесто, где живут истории. Откройте их для себя